0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Петербургский застройщик запустит федеральную сеть фастфуда

время публикации: 16:31  14 марта 2018 года
Группа «Бестъ» заключила партнерское соглашение с ресторатором Дмитрием Дикманом.
Генеральный директор «Бестъ» Георгий Рыков рассказал РБК, что в планах партнеров — открыть в России за несколько лет 101 точку быстрого питания. Первые два заведения откроются в Петербурге уже этой весной.

Причины союза с ресторатором Рыков объяснил целями импртозамещения. «Нас давно интересовала идея импортозамещения в российском фастфуде. Дмитрий Дикман предложил концепцию интересной еды, которую можно масштабировать», — отметил гендиректор «Бестъ». Группа планирует вложить в развитие сети $10 млн из собственных и заемных средств, сообщил Рыков. Кроме инвестиций, девелоперы обеспечат проект недвижимостью, а именно арендой в нужных локациях.

Дикман берет на себя собственно ресторанную часть, поэтому сеть будет работать под брендом «Дикмаn's Deli», который ресторатор уже использует в двух петербургских заведениях. По его словам, концепция проекта заимствована у известной закусочной «Деликатесы Каца», работающей в Нью-Йорке более 100 лет. «Там главный продукт — пастрами — блюдо бессарабских евреев, представляющее собой просоленную, а затем подкопченную и томленую мраморную говядину. Из пастрами делаются сэндвичи, сосиски, колбасы; его добавляют в салаты и супы. Это основа меню для заведений быстрого питания, альтернативная и гамбургерам, и блинам», — объяснил ресторатор. Говядину для новых ресторанов будет поставлять производитель из Воронежской области.

«Еврейская рецептура хорошо сочетается с моей фамилией, которая на идише означает «толстый человек». Я вкладываю в сеть ценный фамильный ресурс», — шутит Дикман.

По мнению инициаторов проекта, разработанная концепция перспективна тем, что позволяет сочетать нестандартное меню с технологичным обслуживанием: пакет из нескольких блюд выдается покупателю за 3 минуты, и одно собственное производство способно поставить продукцию в «куст» из 10 заведений.

Цена сэндвича в заведениях новой сети составит 250-270 руб., а средний чек за комплект из несколько блюд — 500 руб. «Это посильная цена для российского потребителя, что подтверждает высокий трафик в моем заведении в «Новой Голландии», — считает Дикман. — Не случайно оно окупилось за несколько месяцев».

Первое совместное заведение Группы «Бестъ» и Дмитрия Дикмана откроется в креативном пространстве «Голицын Лофт» в конце марта, второе — на улице Рубинштейна в мае. Следующими пунктами экспансии определены Москва и другие города-миллионники.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК