Лента Новостей
Все новости →Петербургское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу БАДов
время публикации: 17:05 25 марта 2024 года
Изображение от Freepik
В рамках рассмотрения дел о нарушении Закона о рекламе Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила, что обоих случаях в рекламе отсутствовало необходимое предупреждение о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством.
Реклама признана ненадлежащей. Компании «Яндекс» назначены штрафы в размере 300 тыс. рублей и 350 тыс. рублей по части 5 статьи 14.3 КоАП РФ.
Санкт-Петербургское УФАС оштрафовало ООО «Яндекс» за ненадлежащую рекламу БАДов. Как сообщается на сайте службы, ранее в управление поступило два заявления на рекламу БАДов в сервисе «Яндекс.Директ».
Статья 25 Закона о рекламе определяет особенности рекламы биологически активных добавок (БАД) и пищевых добавок, продуктов детского питания. В силу части 1 этой статьи реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством.В рамках рассмотрения дел о нарушении Закона о рекламе Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила, что обоих случаях в рекламе отсутствовало необходимое предупреждение о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством.
Реклама признана ненадлежащей. Компании «Яндекс» назначены штрафы в размере 300 тыс. рублей и 350 тыс. рублей по части 5 статьи 14.3 КоАП РФ.
Читайте также:
Розничные сети заявили о готовности к блокировке просроченных продуктов на кассе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 06 ноября 2025
09:50, 06 ноября 2025
16:05, 05 ноября 2025
11:05, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






