Лента Новостей
Все новости →«Петрович» открывает третий мобильный офис в столичном регионе
время публикации: 11:54 19 февраля 2018 года
Ритейлер продолжает активно развивать сеть мобильных офисов в Московской области, чтобы жители столичного региона могли ближе познакомиться с брендом «Петрович».
19 февраля в г. Лобня открылся третий мобильный офис СТД «Петрович». Теперь в удобном мобильном офисе в шаговой доступности от ТВК «Поворот Мебель» жители Лобни смогут легко заказать любые стройматериалы из ассортимента СТД «Петрович», который насчитывает 19 тыс. SKU. А также получить профессиональные консультации специалистов или воспользоваться всем спектром сервисных услуг сети: покупка и оплата товаров любым удобным способом (в магазине, онлайн или в колл-центре 24 часа), доставка через 5 часов, подъем, прокат инструментов, распил, колеровка и другое.
«Формат «мобильных офисов продаж» мы развиваем в первую очередь для того, чтобы ближе познакомить москвичей с брендом «Петрович», - говорит директор по маркетингу Игорь Колынин. – Уверен, когда столичные жители «распробуют» наш инновационный торговый формат, то поймут, что с «Петровичем» можно экономить время и деньги. И когда будут планировать ремонт или строительство, пойдут не на строительные рынки, а в «Петрович».
Напомним, что первые «мобильные офисы» были открыты в Химках и Солнечногорске рядом с новостройками. В Лобне также ведется активная жилая застройка, и теперь новоселы смогут рядом с домом приобрести все необходимые товары и услуги для ремонта
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Читайте также в новостях:
10:40, 02 июля 2025
10:40, 01 июля 2025
17:50, 30 июня 2025
13:15, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...