0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:20 Владелец ASOS потерял троих детей в результате терактов на Шри-Ланке
17:50 Велопрокаты заработали в 18 парках Москвы
17:30 Совет федерации одобрил закон о «суверенном рунете»
17:15 «Поставщик счастья» провел весеннее #dropshippingBBQ
О катмане и франшизе
17:10 «Платформа ОФД» выпустила для предпринимателей новые инструменты аналитики и работы с чеками.
16:55 Исследование Facebook: Российский малый и средний бизнес готов к развитию в цифровой среде
16:30 «Яндекс» рассказал, во сколько ему обошелся «Едадил»
16:00 «Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY
15:45 Gloria Jeans откроет магазин в формате «специально для детей»
15:20 В Кемерово закрывают крупнейший в городе ТРЦ «Лапландия»
14:55 Средний размер потребкредитов в России вырос почти на четверть
14:30 Почти половина россиян поддержала идею продажи алкоголя онлайн
В поисках своего клиента: как конкурировать небольшому бизнесу с помощью модели JTBD
14:05 Radius Group стала лауреатом премии CRE Awards 2019
13:40 CBRE объявила о назначении в связи с укреплением платформы услуг по управлению торговыми центрами
13:15 Viber добавил возможность покупок в приложении
12:50 Sony запустила сервис такси S.Ride
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
12:25 Венчурный фонд Startup Lab объявил о 3-м наборе в акселератор с фокусом на направление RetailTech
12:00 Минпромторг назвал сроки эксперимента по маркировке велосипедов
11:35 Сбербанк станет совладельцем интернет-холдинга Rambler Group
11:10 «Магнит» тестирует опцию оплаты с помощью Face ID
Все новости →

«Петрович» сохранил звание самого быстрорастущего игрока рынка DIY

«Петрович» сохранил звание самого быстрорастущего игрока рынка DIY
Компания подвела итоги 2018 года.
«Петрович» остается самым быстрорастущим игроком на рынке DIY и крупнейшим отечественным ритейлером товаров для строительства и ремонта. В 2017 году его оборот вырос на 22%, а в 2018 году компания сумела достичь рекордных в своей истории показателей: прирасти на 30,55% (вместо запланированных 20%) с выручкой 49,3 млрд руб.

Оборот e-com достиг 18 млрд руб. (прирост к 2017 году — 37%). Хорошую динамику демонстрирует как интернет-магазин Petrovich.ru, так и мобильное приложение.

Продажи в оффлайн-канале по сравнению с 2017-м годом увеличились на 38,01%. Здесь, уверены в компании, драйвером послужило расширение ассортимента и укрепление рыночных позиций в сегментах «Общестрой» и «Отделочные материалы» (44%).

Москва остается «Клондайком», где «Петрович» с 2014 года уверенно «добывает» доверие покупателей благодаря первоклассному сервису (в первую очередь самой быстрой доставке стройматериалов — за 5 часов после оформления заказа). По сравнению с 2017 годом общий прирост в ЦФО составил 78,46%. При том что в 2018 году компания не открывала в столичном регионе новых торгово-строительных центров.

В Санкт-Петербурге, где у «Петровича» традиционно высокий уровень узнаваемости бренда и лояльности по стороны покупателей, факторами роста (17,8%) стали грамотная работа с ассортиментом и сокращение количества ведущих игроков (уход «К-Рауты»).

В 2019 году «Петрович» намерен укрепить лидирующие позиции благодаря развитию омниканальной бизнес-модели и проведению масштабной рекламной кампании.
 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:25  11 февраля 2019 года
Теги: итоги года, DIY-сети, Петрович

 
 
projectline.ru