Лента Новостей
Все новости →PickPoint получил иски от интернет-магазинов более чем на 320 млн рублей
время публикации: 11:35 07 ноября 2022 года
«Купишуз» (Lamоda) и еще несколько контрагентов, включая «Есолюшнс», «Иль де ботэ» и «Техпорт», подали иски к сети автоматизированных пунктов выдачи PickPoint на общую сумму более 320 млн рублей.
31 октября ООО «Купишуз» обратилось с иском на сумму более 262 млн рублей, пишут
«Ведомости». В суд также обратились развивавшая интернет-магазин одежды и аксессуаров Bonprix компания «Есолюшнс», «Иль де ботэ», онлайн-магазин бытовой техники «Техпорт» и другие.Представитель одного из основных партнеров сети пунктов выдачи заказов - магазина «Леонардо» - сообщил газете, что задолженность перед компанией тоже была, но сейчас долг погашен на три четверти и ритейлер продолжает сотрудничество с PickPoint.
По словам представителя PickPoint, основным акционером компании является иностранное юридическое лицо, у которого возникают проблемы с финансированием бизнеса в России из-за санкционного режима. В сервисе добавили, что PickPoint ведет активный диалог со своими партнерами и продолжает оказывать услуги ритейлерам, возобновившим свою деятельность в России: «Сейчас мы проводим реструктуризацию бизнеса и надеемся решить проблему до конца года».
Читайте также:
Сеть магазинов «220 Вольт» начала процедуру банкротства из-за многомиллионных исков
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 23 октября 2024
16:15, 05 сентября 2024
16:15, 05 сентября 2024
11:10, 05 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...