Лента Новостей
Все новости →PickPoint получил иски от интернет-магазинов более чем на 320 млн рублей
время публикации: 11:35 07 ноября 2022 года
«Купишуз» (Lamоda) и еще несколько контрагентов, включая «Есолюшнс», «Иль де ботэ» и «Техпорт», подали иски к сети автоматизированных пунктов выдачи PickPoint на общую сумму более 320 млн рублей.
31 октября ООО «Купишуз» обратилось с иском на сумму более 262 млн рублей, пишут
«Ведомости». В суд также обратились развивавшая интернет-магазин одежды и аксессуаров Bonprix компания «Есолюшнс», «Иль де ботэ», онлайн-магазин бытовой техники «Техпорт» и другие.Представитель одного из основных партнеров сети пунктов выдачи заказов - магазина «Леонардо» - сообщил газете, что задолженность перед компанией тоже была, но сейчас долг погашен на три четверти и ритейлер продолжает сотрудничество с PickPoint.
По словам представителя PickPoint, основным акционером компании является иностранное юридическое лицо, у которого возникают проблемы с финансированием бизнеса в России из-за санкционного режима. В сервисе добавили, что PickPoint ведет активный диалог со своими партнерами и продолжает оказывать услуги ритейлерам, возобновившим свою деятельность в России: «Сейчас мы проводим реструктуризацию бизнеса и надеемся решить проблему до конца года».
Читайте также:
Сеть магазинов «220 Вольт» начала процедуру банкротства из-за многомиллионных исков
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 08 июля 2025
16:35, 18 февраля 2025
17:50, 23 октября 2024
16:15, 05 сентября 2024
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






