Новости сегодня
Все новости →Продавцы Ozon смогут организовать доставку через PickPoint
время публикации: 16:10 16 августа 2022 года
Продавцы маркетплейса Ozon получили возможность подключать доставку товаров через федеральную сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint в личном кабинете маркетплейса и доставлять заказы по модели «интернет-витрины» (realFBS).
Новый способ доставки позволит продавцу повысить свою конкурентоспособность за счет улучшения сервиса, и привлечь новую категорию покупателей, лояльных к PickPoint.Согласно данным исследования компании Data Insight, «отсутствие предпочтительной точки может стать причиной того, что покупатель сделает заказ у другого продавца — так поступят 12% при заказе в новом магазине и 19% при заказе в привычном магазине».
«По сути, исследование Data Insight от июня 2022 года возвращает к одному из основных принципов Ecommerce-торговли: у покупателя должен быть выбор из всех возможных способов доставки. Никогда не угадаешь, какой именно способ ему нужен здесь и теперь, а аналогичный товар покупатель всегда может найти у другого продавца», - комментирует Надежда Романова, генеральный директор PickPoint.
Сеть самовывоза PickPoint по состоянию на начало августа 2022 года включает в себя 6000 постаматов и 4500 пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктов России. База пользователей PickPoint составляет 16,7 млн человек, 4% из которых максимально лояльны и пользуются только доставкой PickPoint.
«В постоянно меняющихся условиях рынка продавцам необходимо иметь весь пул возможностей для гибкого и безопасного маневрирования. Ozon не только дает своим продавцам выбор способа доставки, но и обеспечивает удобным функционалом управления, и это позволяет не терять время на изучение и использование. Все это повышает конкурентоспособность продавцам и увеличивает число его покупателей», - рассказывает Надежда Романова, генеральный директор PickPoint.
Читайте также: Из старых постаматов PickPoint сделают велосипеды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron