Лента Новостей
Все новости →PickPoint установил постаматы в Казанском метрополитене
время публикации: 19:05 12 мая 2022 года
Постаматы сервиса доставки PickPoint появились на всех станциях метрополитена Казани.
В компании отмечают, что по статистике Казань становится настоящей «Меккой» российской онлайн-коммерции. От 10 до 40% покупок, в зависимости от товарной категории, жители делают в интернет-магазинах и на маркетплейсах.«Наша задача сделать доставку онлайн-покупок простой и удобной для жителей Казани и Республики Татарстан. Поэтому мы расширяем сеть постаматов и выбираем для установки терминалов самые удобные локации – по дороге домой.
Постаматы в метрополитене Казани позволят пользователям получать и отправлять заказы менее чем за одну минуту, без отклонения от своего привычного маршрута», - рассказывает Надежда Романова, генеральный директор PickPoint.
Селлеры, продающие товары через собственные интернет-магазины, страницы в социальных сетях, на площадках маркетплейсов, а также Авито и других платформах социальной коммерции, могут подключить доставку PickPoint и использовать постаматы для сдачи отправлений и доставки покупателю в любую точку страны.
На начало мая 2022 года в Казани работает 120 постаматов и пунктов выдачи PickPoint.
Читайте также:
Постаматы PickPoint начали принимать ненужную одежду для повторного использования
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 23 октября 2024
16:15, 05 сентября 2024
16:15, 05 сентября 2024
11:10, 05 августа 2024
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итог...