0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

PickPoint получил иски от интернет-магазинов более чем на 320 млн рублей

PickPoint получил иски от интернет-магазинов более чем на 320 млн рублей
время публикации: 11:35  07 ноября 2022 года
«Купишуз» (Lamоda) и еще несколько контрагентов, включая «Есолюшнс», «Иль де ботэ» и «Техпорт», подали иски к сети автоматизированных пунктов выдачи PickPoint на общую сумму более 320 млн рублей.
31 октября ООО «Купишуз» обратилось с иском на сумму более 262 млн рублей, пишут «Ведомости». В суд также обратились развивавшая интернет-магазин одежды и аксессуаров Bonprix компания «Есолюшнс», «Иль де ботэ», онлайн-магазин бытовой техники «Техпорт» и другие.

Представитель одного из основных партнеров сети пунктов выдачи заказов - магазина «Леонардо» - сообщил газете, что задолженность перед компанией тоже была, но сейчас долг погашен на три четверти и ритейлер продолжает сотрудничество с PickPoint.

По словам представителя PickPoint, основным акционером компании является иностранное юридическое лицо, у которого возникают проблемы с финансированием бизнеса в России из-за санкционного режима. В сервисе добавили, что PickPoint ведет активный диалог со своими партнерами и продолжает оказывать услуги ритейлерам, возобновившим свою деятельность в России: «Сейчас мы проводим реструктуризацию бизнеса и надеемся решить проблему до конца года».

Читайте также:
Сеть магазинов «220 Вольт» начала процедуру банкротства из-за многомиллионных исков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail