0/5

Лента Новостей

19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Пивной отрасли предсказывают «великую депрессию»

Пивной отрасли предсказывают «великую депрессию»
время публикации: 19:30  03 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Новое резкое повышение акцизов на пиво «съест» практически всю маржу производителей, если не перекладывать эти расходы в розничные цены на продукцию, заявил председатель совета Союза российских пивоваров Даниил Бриман.
По его словам, планы по новому увеличению акцизов на пиво являются главным риском для пивоваренной отрасли РФ, который может привести к «великой депрессии». У производителей не останется средств не только на развитие, но даже на поддержание в исправном состоянии основного технологического оборудования.

Согласно проекту изменений в Налоговый кодекс, внесенному в Госдуму в бюджетном пакете, акциз на пиво с содержанием этилового спирта от 0,5% до 8,6% в 2025 году предлагается увеличить с текущих 26 рублей до 30 рублей за 1 литр. В 2026-2027 гг. – до 31 и 32 рублей за 1 литр соответственно.
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса



Союза российских пивоваров (объединяет более 100 производителей) напоминает, что согласно действующему Налоговому кодексу, изменения в который были внесены в июле 2024 года, в 2025 году ставка должна была составить 27 рублей за 1 литр, в 2026-2027 гг. – соответственно, 28 и 29 рублей.

Даниил Бриман отмечает, что кроме повышения ставок акцизов, издержки также могут увеличиться за счет инфляция в сфере логистики, роста стоимости основного сырья и упаковки и других затрат производителей.

Сославшись на данные Росстата, организация сообщила, что в первом полугодии 2024 года производство пива в РФ выросло до максимального показателя за 11 лет – до 451,4 млн декалитров, что на 7,3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Источник: Интерфакс

Читайте также:

Стали известны ожидаемые доходы бюджета РФ от акцизов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail