0/5

Лента Новостей

14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Пиво в России за год подорожало на 20%

Пиво в России за год подорожало на 20%
время публикации: 19:00  18 декабря 2024 года
Изображение от Freepick
Средняя стоимость пива осенью 2024 года выросла в России на 20% относительно аналогичного периода прошлого года, составив 110 рублей за литр. При этом спрос на этот напиток в то же время сократился на 21%, говорится в исследовании «Контур.Маркета».
Среди регионов самое значительное снижение спроса произошло в Приморском крае. По данным аналитиков, там пиво покупали меньше на 36%, а средний чек на пиво вырос на 25%.

По словам аналитика «Контур.Маркета» Дарьи Жигалиной, на увеличение стоимости пива повлияли несколько факторов, в частности, рост расходов на оборудование и логистику.

«Увеличились расходы производителя на закупку оборудования и программного обеспечения. Кроме того, заметно выросли цены на упаковку и логистику. Плюс к вышеперечисленному, снизился ассортимент импортного пива из-за повышения пошлин, что повлияло на снижение конкуренции и рост цен на отечественные напитки», – пояснила она. Эксперт уточнила, что падение спроса в данном случае можно смело считать следствием повышения цены на напиток.

Аналитики изучили, как изменились спрос и средние цены на основные группы алкогольных напитков в России: пиво, вино, шампанское и крепкое спиртное, в том числе виски, коньяк, водка и прочее. Эксперты изучили 25 млн чеков, выданных торговыми точками по всей России в октябре-ноябре 2024 года, и сравнили данные с тем же периодом 2023 года.

Читайте также:
Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail