0/5

Лента Новостей

20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива

Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
время публикации: 17:50  25 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Инициативы введения разрешительного режима продаж пива являются преждевременными, заявил заместитель директора департамента таможенной политики и регулирования алкогольного и табачного рынков Минфина РФ Александр Коробутов.
Выступая на региональном торговом форуме «Дни ритейла в Беломорье», он сообщил, что от региональных органов власти и некоторых производителей поступают инициативы введения разрешительного режима (проверка возможности продажи через запрос в «Честный знак») на розничную продажу пивоваренной продукции, сидра, пуаре и медовухи.

«Считаем, что на данный момент рассмотрение вопроса преждевременно, и его можно рассматривать только после анализа уже действующих мер и мер, которые будут приняты в ближайшее время», – сказал Александр Коробутов.

В частности, он напомнил, что с 1 сентября 2024 года вступили в силу изменения в порядке ведения ЕГАИС. В настоящее время осуществляется также поэтапное введение маркировки пивоваренной продукции, этот процесс еще не завершен.

В целом, по его словам, в Минфин поступают самые разные инициативы, часто противоположные по своему содержанию - полностью запретить продажу алкогольной продукции или полностью снять все ограничения.

«Мы считаем, что нужно придерживаться взвешенной позиции. При сокращении легальной розничной продажи алкоголя возникают нелегальные каналы сбыта, и поэтому простое сокращение или запрет не приводит к снижению потребления», – пояснил Александр Коробутов.

Говоря об изменениях в законодательстве, он сообщил, что сейчас ведется работа над законопроектом об оптимизации лицензирования розничной продажи, сокращении документов, которые подаются при подаче заявления для получения лицензии.

Кроме того, рассматривается законопроект об уменьшении госпошлины на выдачу лицензии на продажу алкогольной продукции в рознице или при оказании услуг общественного питания с одновременным установлением выдачи таких лицензий на каждое место осуществления деятельности. При этом предполагается, что приостанавливать или аннулировать такие лицензии будут по месту деятельности того магазина, в котором выявлено нарушение.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также:

Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail