0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Платежи за курьерские услуги минувшей зимой выросли почти в 3 раза

Платежи за курьерские услуги минувшей зимой выросли почти в 3 раза
время публикации: 17:00  22 марта 2023 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности пользования услугами доставки заказов в зимние месяцы. По данным эквайринговой сети банка, общее число таких платежей с декабря 2022 г. по февраль 2023 г. выросло почти в 3 раза относительно аналогичного периода 2021-2022 гг.
Зима с ее традиционными морозами заставляет россиян чаще пользоваться курьерской доставкой. Так, по данным банка, зимой 2022-2023 общее количество таких платежей заметно выросло по сравнению с зимой 2021-2022. Причем интерес к этому сервису, по наблюдениям аналитиков банка, стал повышаться еще во время жестких карантинных ограничений. Оценив его удобство, россияне продолжили активно пользоваться сервисом и в новых реалиях.

Статистика эквайринговой сети банка показала рост платежей за услуги курьеров этой зимой относительно аналогичного периода прошлого года как в онлайне, так и в офлайне (сюда вошли заказы на платную доставку товаров во время визитов в крупные торговые центры, магазины мебели, стройматериалов и пр.). Так, более, чем в 2 раза выросло число операций по оплате заказов в сегменте e-comm и почти в 3 раза – в наземном эквайринге.

По данным Банка Русский Стандарт, общий средний чек одного платежа за курьерскую доставку зимой 2022-2023 вырос на 18% по сравнению с зимой 2021-2022. В декабре 2022 г. – феврале 2023 г. он составил 2 913 руб., тогда как годом ранее был 2 465 руб.

При этом средний чек одного платежа за доставку в онлайне минувшей зимой оказался выше, чем в офлайне – 3 287 руб. против 2 821 руб., соответственно. Годом ранее перевес был на стороне офлайна. Средний чек оплаты таких услуг здесь был выше, чем в онлайне – 2 515 руб. против 2 287 руб., соответственно.         

Кстати, первое место по числу платежей за услуги курьеров зимой 2022-2023 занял декабрь 2022 г. – этот месяц традиционно отличает высокая покупательская активность в преддверии подготовки к Новому году. На втором месте – февраль 2023 г., на который в этом году пришлись длинные выходные. И, наконец, на третьей позиции – праздничный январь 2023 г. 

Интересный факт: в среднем на одного клиента в месяц пришлось1,3 операции по оплате услуг доставки минувшей зимой.

Читайте также:
Без очереди: как ритейлеры справляются с повышенным потоком покупателей в высокий сезон (кейсы)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail