0/5

Лента Новостей

19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Платёжный сервис IntellectMoney помогает самозанятым получать деньги от своих клиентов

время публикации: 14:35  01 декабря 2020 года
Начать принимать платежи с помощью сервиса IntellectMoney очень просто. Достаточно зарегистрироваться в системе, подписать договор и запустить поток платежей.
В 2020 году платежный агрегатор IntellectMoney реализовал функционал приема платежей в пользу физических лиц. Обязательным условием является наличие регистрации в качестве самозанятого.

Как всем известно, с 1 июля 2020 года все регионы России получили возможность вводить специальный налоговый режим для самозанятых. Напомним, что к самозанятым относятся люди, которые работают сами на себя без привлечения дополнительных работников. Именно для таких граждан платежный сервис IntellectMoney создал способ получения денег за оказанные услуги.

Начать принимать платежи с помощью сервиса IntellectMoney очень просто. Достаточно зарегистрироваться в системе, подписать договор и запустить поток платежей.

Сервис предоставляет более 20 способов оплаты: банковские карты, Masterpass, Apple Pay, Google Pay, WebMoney, Qiwi и многие другие варианты. Клиент сам выбирает те способы, которыми хочет принимать платежи.

Многие самозанятые предлагают свои услуги через социальные сети. Тут все еще проще – достаточно отправить ссылку на оплату в сообщениях или разместить ее на своей странице. Еще можно демонстрировать QR-код в стримах, если продавец предпочитает такой метод общения со своими клиентами.

Стоит отметить, что статус самозанятого получают все больше и больше граждан, которые имеют доход от своей профессиональной деятельности. И это объяснимо. Есть ряд преимуществ по сравнению с другими формами ведения бизнеса: простая регистрация, низкие налоговые ставки, отсутствие необходимости сдавать налоговые декларации и ставить онлайн-кассу, достаточно выбивать чеки в приложении или на сайте ФНС.

IntellectMoney может самостоятельно отправлять запросы в ФНС для формирования чека после каждого платежа, максимально упрощая работу.

IntellectMoney — это современный и надежный сервис для приема платежей, работающий на рынке финансовых услуг с 2009 года. Главная цель компании — создание универсальной и безопасной платежной среды, и разработка целевых предложений для полного удовлетворения потребностей клиентов в сфере электронной коммерции.

По вопросам подключения услуги приема онлайн-платежей самозанятым можно обращаться в службу поддержки платежного сервиса по телефону +7 (495) 649-86-81 или по электронной почте info@intellectmoney.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail