0/5

Лента Новостей

17:55 В России растет срок продажи подержанных автомобилей
17:50 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию для собак (ФОТО)
17:25 Выпуск компьютеров и электроники в Москве вырос вдвое
Брошенные корзины: практические рекомендации по увеличению конверсии интернет-магазинов
17:00 Авито Работа: за год интерес соискателей к вакансиям с гибким графиком вырос на 79%
16:35 Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах – исследование
16:10 НБКИ: в июле средний размер микрозайма упал ниже 10 тыс. рублей
Retail 4.0: как технологии и новые подходы к IT-инфраструктуре, меняют ритейл, кто и как зарабатывает на AI и роботизации
15:45 Ikea запустит P2P-площадку для продажи подержанной мебели компании
15:20 Цветы в России за год подорожали на 26%
14:55 Четверть площадей в ТЦ Петербурга занимают магазины одежды и аксессуаров
Как успешно сменить профессию в любом возрасте
14:30 Чистая прибыль калужского «Кристалла» в первом полугодии выросла на 38,2%
14:05 СБЕР ЕАПТЕКА запустила новую СТМ
13:40 Wildberries отмечает кратный рост числа фейковых сайтов маркетплейса в 2024 году
23 августа — День жареной картошки: какие сорта лучше подходят, на чем жарить
13:15 Inventive Retail Group открыла новый бутик UNOde50 (ФОТО)
12:50 Яндекс Маркет передал полное управление контентом о товаре продавцам
12:25 H&M закрывает аутлет-платформу Afound
К чему готовиться ритейлерам в преддверии высокого сезона
12:00 Доля СТМ в структуре трат россиян удвоилась за пять лет
11:35 ВкусВилл запустил сбор вторсырья с доставкой
11:10 Продажи «М.Видео-Эльдорадо» в 1 полугодии 2024 года выросли год к году на 13%
Исследование: куда потекут молочные реки в 2025 году
10:45 Исследование: как российские компании формируют кадровый резерв
10:20 Продавцы канцтоваров пожаловались в Правительство на маркетплейсы
09:55 ГК «Абрау-Дюрсо» запустила производство слабоалкогольных игристых напитков в Индии
Кто такие поколение «НЕТ», и чем «эпидемия NEET» грозит экономике
09:30 Французские власти пока официально не объявили вменяемые Павлу Дурову преступления
08:30 Главное за неделю: «Магнит» будет развивать франшизу, Jeans Symphony готовится к банкротству, Т-банк запустит сервис онлайн-продаж
18:15 Спрос на покупку складов формата big box за год вырос на 12 п.п.
Бренд-маркетинг: инструкция по применению от тех, кого знает каждый
17:50 Средний размер автокредита в июле составил 1,48 млн. рублей
17:25 Сколько стоит собраться в школу в 2024 году – исследование
17:00 Первый магазин перезапущенного бренда Zimaletto откроется в Петербурге
Ностальгия vs тренды в маркетинге: что эффективнее в гонке за лояльностью аудитории
16:35 Строительство нового склада Wildberries в Шушарах завершат в октябре
16:10 Nestle уволила гендиректора из-за слабых показателей
10:00 Как настроить платежи и улучшить конверсию на нишевом маркетплейсе?
Все новости →

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах – исследование

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах – исследование
время публикации: 16:35  26 августа 2024 года
Эксперты ЮKassa выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах.
Почти четверть опрошенных (24%) покупают что-то в интернете несколько раз в неделю, чуть меньше (23%) совершают онлайн-покупки два-три раза в месяц. Ещё 13% опрошенных делают это каждый день, 11% – раз в неделю, 10% – раз в месяц, 19% – реже раза в месяц.

Среди площадок, на которых покупают онлайн, лидируют маркетплейсы (49%). Дальше идут сайты отдельных брендов (20%) и специализированные интернет-магазины (17%). На соцсети и мессенджеры приходится 11% ответов, ещё 3% – на международные площадки, игровые ресурсы и сервисы доставки.

Опрос на сайте ЮMoney показал, что две трети респондентов время от времени оставляют покупки незавершёнными. Так, 22% бросают корзины один-два раза в полгода, 20% – один-два раза в месяц, 13% – еженедельно, столько же — почти всегда. Ещё 32% ответивших никогда не оставляли покупки незавершёнными.

Чаще всего пользователи оставляют в корзинах электронику и бытовую технику (20%), одежду и обувь (18%), товары для дома и ремонта (11%). Далее идут косметика и товары для ухода (7%), продукты (6%), спортивные товары (5%), ювелирные изделия и аксессуары (5%), цифровые товары (5%). Реже всего бросают книги и канцелярию (4%), а также товары для детей (3%). Ещё 15% участников опроса не смогли выделить отдельную категорию товаров.

На это влияют разные причины, которые можно разделить на несколько групп. Среди финансовых причин самая популярная – ожидание зарплаты или перевода денег (29% ответов). Многие пользователи не завершают покупку, если итоговая стоимость оказалась выше, чем они планировали (18%), если нашли более выгодное предложение на других площадках (17%), если решили подождать скидку или промокод (17%). Ещё одна причина отказа – слишком высокая стоимость доставки (6%). Не влияют финансовые причины на 11% опрошенных покупателей.

Следующая категория причин – психологические. Так, многие используют корзины вместо списка желаний (30% ответов). Иногда пользователи не завершают заказ, потому что берут время на размышления (26%), сомневаются и сравнивают товар с аналогами (18%), изучают отзывы (13%). Отсрочить покупку может также необходимость согласовать её с семьёй или партнёром (6%). Лишь на 6% респондентов перечисленные факторы не влияют.

К техническим и логистическим причинам можно отнести неподходящие сроки доставки (17% ответов) и разные условия доставки для разных товаров в корзине (11%). Также часто бывает, что нужный товар закончился в процессе оформления заказа (11%) или в магазине нет удобного способа оплаты (10%). Среди других причин – необходимость регистрироваться на сайте (8%), сомнения в безопасности оплаты (6%), сложная форма оформления заказа (3%), срывы в процессе оформления (1%). Всё это не мешает делать покупки почти трети опрошенных (32%).

Большинство респондентов (36%) отмечают, что часто возвращаются к оставленным корзинам, однако покупку завершают не всегда. Так, 30% возвращаются, если им ещё нужен товар из корзины, а 19% почти всегда завершают оставленные ранее покупки. Редко возвращаются 12%, а 3% никогда так не делают.

Вернуться и завершить покупку мотивирует снижение цены на товары в корзине (26% ответов), предложенный промокод или персональная скидка (15%). Для некоторых покупателей работают напоминания от магазина (9%), дополнительные бонусы и повышенный кэшбэк (11%). Ещё 11% пользователей возвращаются к брошенному заказу, когда нужно купить подарки или другие товары для приближающихся событий.

На решение закончить покупку может повлиять также появление новых положительных отзывов о товаре (6%) и более удобных условий доставки (6%), уверенность в продавце (7%) и ограниченное по времени предложение (5%). Наконец, по 4% опрошенных возвращаются к брошенным корзинам, когда обдумали своё решение и сравнили выбранный товар с аналогами, когда получили деньги или согласовали траты с близкими.

Читайте также:
Сложнее всего – собрать корзину: как адаптировать Customer Journey Map к новому поведению покупателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail