0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах – исследование

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах – исследование
время публикации: 16:35  26 августа 2024 года
Эксперты ЮKassa выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах.
Почти четверть опрошенных (24%) покупают что-то в интернете несколько раз в неделю, чуть меньше (23%) совершают онлайн-покупки два-три раза в месяц. Ещё 13% опрошенных делают это каждый день, 11% – раз в неделю, 10% – раз в месяц, 19% – реже раза в месяц.

Среди площадок, на которых покупают онлайн, лидируют маркетплейсы (49%). Дальше идут сайты отдельных брендов (20%) и специализированные интернет-магазины (17%). На соцсети и мессенджеры приходится 11% ответов, ещё 3% – на международные площадки, игровые ресурсы и сервисы доставки.

Опрос на сайте ЮMoney показал, что две трети респондентов время от времени оставляют покупки незавершёнными. Так, 22% бросают корзины один-два раза в полгода, 20% – один-два раза в месяц, 13% – еженедельно, столько же — почти всегда. Ещё 32% ответивших никогда не оставляли покупки незавершёнными.

Чаще всего пользователи оставляют в корзинах электронику и бытовую технику (20%), одежду и обувь (18%), товары для дома и ремонта (11%). Далее идут косметика и товары для ухода (7%), продукты (6%), спортивные товары (5%), ювелирные изделия и аксессуары (5%), цифровые товары (5%). Реже всего бросают книги и канцелярию (4%), а также товары для детей (3%). Ещё 15% участников опроса не смогли выделить отдельную категорию товаров.

На это влияют разные причины, которые можно разделить на несколько групп. Среди финансовых причин самая популярная – ожидание зарплаты или перевода денег (29% ответов). Многие пользователи не завершают покупку, если итоговая стоимость оказалась выше, чем они планировали (18%), если нашли более выгодное предложение на других площадках (17%), если решили подождать скидку или промокод (17%). Ещё одна причина отказа – слишком высокая стоимость доставки (6%). Не влияют финансовые причины на 11% опрошенных покупателей.

Следующая категория причин – психологические. Так, многие используют корзины вместо списка желаний (30% ответов). Иногда пользователи не завершают заказ, потому что берут время на размышления (26%), сомневаются и сравнивают товар с аналогами (18%), изучают отзывы (13%). Отсрочить покупку может также необходимость согласовать её с семьёй или партнёром (6%). Лишь на 6% респондентов перечисленные факторы не влияют.

К техническим и логистическим причинам можно отнести неподходящие сроки доставки (17% ответов) и разные условия доставки для разных товаров в корзине (11%). Также часто бывает, что нужный товар закончился в процессе оформления заказа (11%) или в магазине нет удобного способа оплаты (10%). Среди других причин – необходимость регистрироваться на сайте (8%), сомнения в безопасности оплаты (6%), сложная форма оформления заказа (3%), срывы в процессе оформления (1%). Всё это не мешает делать покупки почти трети опрошенных (32%).

Большинство респондентов (36%) отмечают, что часто возвращаются к оставленным корзинам, однако покупку завершают не всегда. Так, 30% возвращаются, если им ещё нужен товар из корзины, а 19% почти всегда завершают оставленные ранее покупки. Редко возвращаются 12%, а 3% никогда так не делают.

Вернуться и завершить покупку мотивирует снижение цены на товары в корзине (26% ответов), предложенный промокод или персональная скидка (15%). Для некоторых покупателей работают напоминания от магазина (9%), дополнительные бонусы и повышенный кэшбэк (11%). Ещё 11% пользователей возвращаются к брошенному заказу, когда нужно купить подарки или другие товары для приближающихся событий.

На решение закончить покупку может повлиять также появление новых положительных отзывов о товаре (6%) и более удобных условий доставки (6%), уверенность в продавце (7%) и ограниченное по времени предложение (5%). Наконец, по 4% опрошенных возвращаются к брошенным корзинам, когда обдумали своё решение и сравнили выбранный товар с аналогами, когда получили деньги или согласовали траты с близкими.

Читайте также:
Сложнее всего – собрать корзину: как адаптировать Customer Journey Map к новому поведению покупателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail