0/5

Лента Новостей

13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

«Почта России» автоматизирует предоставление скидок для маркетплейсов

время публикации: 10:20  16 июля 2021 года
«Почта России» определена фактическим оператором субсидии на отправку товаров за рубеж через маркетплейсы. Компания будет предоставлять скидки на свои международные тарифы и получать из бюджета соответствующее финансирование.
Программу инициировал Минпромторг, она предусматривает скидку до 50% на отправку посылок за рубеж, в бюджете на нее заложено 1,5 млрд рублей. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Для администрирования процесса компания заказала разработку системы за 40 млн руб. Участники рынка поддерживают инициативу, но предлагают расширить субсидии и на других операторов экспресс-доставки.

Как отмечает газета, сам документ разработали в конце прошлого года. Планировалось, что в течение трех лет российские маркетплейсы смогут получить 1,5 млрд рублей субсидий для стимулирования экспорта российских товаров через них. Затем было решено направить средства на скидки поставщикам маркетплейсов на отправку за рубеж.

Главная цель нововведения — поддержка малого и среднего бизнеса, а также способствовать увеличению объема экспорта из России, говорят представители онлайн-площадок.

В Минпромторге объяснили, что проект постановления, который запустит программу, должен вступить в силу уже в этом году.  Чтобы воспользоваться субсидией, маркетплейс должен будет предоставить скидку на свои услуги продавцу продукции, которая будет равна скидке, полученной владельцем агрегатора на тарифы на международные почтовые отправления.

«Почта России» уже заключила контракт на разработку информационной системы для администрирования субсидий за недополученные доходы от скидок на тарифы, которые «Почта» предоставляет маркетплейсам и их продавцам при отправке на экспорт. Сейчас тарифы варьируются от сотен до тысяч рублей в зависимости от массы посылки, места назначения и транспорта.

Маркетплейсы должны будут завести личный кабинет в системе для обмена информацией с «Почтой». Поставщиком решения выступит компания «Простой бизнес», сумма контракта составила 40 млн руб. В «Простом бизнесе» подтвердили факт сделки.

Читайте также:
Почта России получила оптовую фармацевтическую лицензию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail