0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Почта России» автоматизирует предоставление скидок для маркетплейсов

«Почта России» автоматизирует предоставление скидок для маркетплейсов
время публикации: 10:20  16 июля 2021 года
«Почта России» определена фактическим оператором субсидии на отправку товаров за рубеж через маркетплейсы. Компания будет предоставлять скидки на свои международные тарифы и получать из бюджета соответствующее финансирование.
Программу инициировал Минпромторг, она предусматривает скидку до 50% на отправку посылок за рубеж, в бюджете на нее заложено 1,5 млрд рублей. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Для администрирования процесса компания заказала разработку системы за 40 млн руб. Участники рынка поддерживают инициативу, но предлагают расширить субсидии и на других операторов экспресс-доставки.

Как отмечает газета, сам документ разработали в конце прошлого года. Планировалось, что в течение трех лет российские маркетплейсы смогут получить 1,5 млрд рублей субсидий для стимулирования экспорта российских товаров через них. Затем было решено направить средства на скидки поставщикам маркетплейсов на отправку за рубеж.

Главная цель нововведения — поддержка малого и среднего бизнеса, а также способствовать увеличению объема экспорта из России, говорят представители онлайн-площадок.

В Минпромторге объяснили, что проект постановления, который запустит программу, должен вступить в силу уже в этом году.  Чтобы воспользоваться субсидией, маркетплейс должен будет предоставить скидку на свои услуги продавцу продукции, которая будет равна скидке, полученной владельцем агрегатора на тарифы на международные почтовые отправления.

«Почта России» уже заключила контракт на разработку информационной системы для администрирования субсидий за недополученные доходы от скидок на тарифы, которые «Почта» предоставляет маркетплейсам и их продавцам при отправке на экспорт. Сейчас тарифы варьируются от сотен до тысяч рублей в зависимости от массы посылки, места назначения и транспорта.

Маркетплейсы должны будут завести личный кабинет в системе для обмена информацией с «Почтой». Поставщиком решения выступит компания «Простой бизнес», сумма контракта составила 40 млн руб. В «Простом бизнесе» подтвердили факт сделки.

Читайте также:
Почта России получила оптовую фармацевтическую лицензию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail