Лента Новостей
Все новости →«Почта России» установила ящики для писем Деду Морозу
время публикации: 12:50 02 декабря 2019 года
Опустить письмо с желанием в специально оформленный к празднику почтовый ящик можно с 1 декабря и до конца новогодних праздников.
«Почта России» открыла новогоднюю почту для писем Деду Морозу в своих отделениях, а также на площадках культурного отдыха. Чтобы корреспонденция точно дошло до адресата, необходимо правильно заполнить адресные строки на конверте: «162390, Россия, Вологодская область, город Великий Устюг, почта Деда Мороза», и наклеить на него марку.«На специальных почтовых ящиках изображены Почтальон Печкин и Дед Мороз, а также написан точный адрес получателя. В этом году в Москве и Подмосковье ящики установлены не только в почтовых отделениях, но и в Московском планетарии и в Музее Победы на Поклонной Горе. Послания также можно опустить в новогодние почтовые ящики в почтовых отделениях на Мясницкой, 26 и на Никольской», – объяснили представители логистического оператора.
Для жителей Подмосковья специальные почтовые ящики установлены в отделениях: Люберцы 140000, Балашиха 143900, Воскресенск 140200, Дмитров 141800, Домодедово 142000, Кашира 142900, Коломна 140411, Красногорск 143449, Мытищи 141001, Наро-Фоминск 143300, Одинцово 143009, Орехово-Зуево 142600, Пушкино 141207, Подольск 142100 и Химки 141402.
Письма и открытки Деду Морозу проходят приоритетную обработку. Они ежедневно отправляются в его резиденцию.
Только в прошлом году «Почта России» доставила в Великий Устюг свыше 200 тысяч писем с заветными желаниями детей и взрослых, добавили в компании.
Читайте также: «Почта России» и компания Itsumo запустили маркетплейс японских товаров
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»