0/5

Новости сегодня

12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Все новости →

«Почта России» и IQ Media продолжат сотрудничество

время публикации: 16:21  22 октября 2019 года
Компании продолжат сотрудничать в рамках проекта по размещению рекламы на жидкокристаллических панелях в отделениях связи АО «Почта России».
В ближайшее время стороны планируют подписать мировое соглашение по спорным вопросам, согласовать необходимые изменения порядка работы по исполнению действующего контракта и продолжить сотрудничество в новом формате.

Компания IQ Media стала партнером «Почты России» в проекте по размещению в сети отделений жидкокристаллических медиапанелей для показа рекламы в 2018 году. В более чем 2000 отделений почтовой связи было установлено 3500 самых современных медиа-экранов. 

Ранее между сторонами возникли вопросы, решение которых происходило с привлечением судебных инстанций. Однако наличие исков никак не отразилось на ходе проекта или развитии взаимоотношений между партнерами и представляло собой обычную практику урегулирования споров.

«Для нас сотрудничество с IQ Media стало важным федеральным проектом. Мы создали эффективную площадку, которая открыла нашим клиентам новые возможности по оказанию качественных рекламных услуг. Особенно в части таргетирования, где используются сложные методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами. Мы рады тому, что наше движение вперед продолжается», – отметил заместитель генерального директора по почтовому бизнесу и социальным услугам АО «Почта России» Ярослав Мандрон.

Напомним, «Почта России» – стратегический партнер New Retail Forum. Почта России, который состоится 14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково». 

12 конференций, 150 спикеров, более 200 технологических прорывных решений для бизнеса и ритейла, 6000 участников, и обязательно неограниченный объем новых встреч, знакомств и идей, – всё на главном бизнес событии осени.

Регистрация на New Retail Forum 2019 открыта!

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. 

Контакт для решения вопросов, связанных с участием в конференционной программе или выставочном пространстве: 

Андрей Филитов

+7 903 184-70-06

filitov@new-retail.ru

Читайте также: Количество экспресс-отправлений «Почты России» стало рекордным  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.