0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Почта России может начать эксперимент по онлайн-продаже вина уже этим летом

время публикации: 13:15  20 мая 2021 года
Эксперимент по продаже российского вина через инфраструктуры Почты России может начаться уже этим летом в Москве и Мордовии.
Провести «эксперимент с прямыми поставками российского вина от изготовителей до потребителей, в том числе путем заказа через онлайн-ресурсы АО «Почта России», Правительству и почтовому оператору в начале апреля поручил президент РФ Владимир Путин. Об этом сообщает РБК со ссылкой на презентацию «Доставка российского вина напрямую покупателям — D2C торговля», подготовленную Почтой.

При этом источник издания на розничном рынке утверждает, что проект «концептуально» поддерживает Министерство финансов, а, по данным владельца одного из винных российских производителей и знакомого с содержанием концепции, сейчас рабочая группа проекта ведет консультации с Почтой России.

Почта России действительно вовлечена в рабочую группу Правительства по разработке проекта дистанционной продажи алкоголя, прорабатываются технические параметры такого решения, заявил Алексей Скатин, заместитель гендиректора Почты России.

Собеседник издания в Почте России объяснил: «Пока проект на стадии дизайна, это только старт рассмотрения возможности. Почта здесь может стать удобным партнером как структура, уже имеющая готовую возможность идентификации клиента — у авторизованных клиентов почты есть простая электронная подпись, а значит, уже на стадии заказа мы сможем знать возраст клиента. При формате "click&collect", когда заказ клиент получает в отделении, получится проводить повторную идентификацию, а при интеграции наших систем с ЕГАИС — и учет продажи».

Пилотный проект планируется реализовать уже с июня по декабрь 2021 года в двух регионах — Московской области и Республике Мордовия. В эксперимент планируется включить 25 крупнейших производителей вин в России.

Почта России предлагает создание единой платформы, которая свяжет потребителей и производителей российских вин на базе логистической инфраструктуры и сети почтовых отделений. На создание платформы до конца 2025 года потребуются инвестиции в размере около 5 млрд руб., которые пойдут на оборудование 25 dark stores (площадки для формирования заказов, к каждому из них будет подключено 800 почтовых отделений), мобильные локеры и ИТ-решения.

Как указано в презентации, в перспективе, в 2025 году при обслуживании 140 тыс. заказов в день выручка платформы может составить 100 млрд руб., а количество проданных бутылок 200 млн, объемом 15 млн дал.

Читайте также:
Продавцы AliExpress смогут сдавать заказы в отделениях Почты России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail