0/5

Новости сегодня

09:30 Макаронные фабрики РФ заявили о дефиците твёрдой пшеницы и резком росте цен на сырье
20:45 Delivery Club раздаст бесплатный кофе велосипедистам
20:20 «Светофор» вошёл в топ-5 продуктовых ритейлеров
19:55 Сбербанк выставил на продажу торговые центры почти на 22 млрд рублей
Хватит спамить: учимся выстраивать коммуникацию с клиентами
19:30 Россияне старше 60 лет тратят в среднем на одну покупку в интернете почти вдвоем больше, чем в офлайне
19:05 Grow Food вместе с Adidas выпустили линейку еды для активного образа жизни
18:40 Роскачество назвало лучшие бюджетные смартфоны
18:15 «Улыбка радуги» запустила первый в ритейле HR-канал в TikTok
Логистика: как действовать компаниям в условиях дефицита грузоперевозчиков
17:50 Pernod Ricard покупает один из крупнейших онлайн-магазинов алкоголя
17:25 Пандемия способствовала росту рынка растительного мяса в 1,5 раза
17:00 Треть офисных сотрудников заказывают на обед доставку готовой еды и продуктов
16:35 Объём свободных площадей в центральных торговых коридорах Москвы сохраняется в диапазоне14-15%
Эквайринг с человеческим лицом: новые вызовы и трансформация российской индустрии онлайн-платежей
16:10 «ВкусВилл» объявил о ребрендинге (фото)
15:45 Компании Москвы заработали более 1,5 млрд рублей на онлайн-площадках при поддержке МЭЦ
15:20 Почта России удвоит бонусы при оплате посылок картой Visa
14:55 Маркетплейс Wildberries арендовал склад в Санкт-Петербурге
Какие риски несет с собой отказ от антифрода
14:30 В департаменте торговой недвижимости компании JLL произошли кадровые изменения
14:05 Продавцы смогут забрать невыкупленные товары в пунктах выдачи заказов Яндекс.Маркета
13:40 Количество самозанятых на AliExpress в 2021 году выросло в 6 раз
13:20 Рынок супергигантов, медиаплатформы, тренды в e-com и offline – как выглядит повестка саммита RBR2021
Все новости →
Почта России может начать эксперимент по онлайн-продаже вина уже этим летом

Почта России может начать эксперимент по онлайн-продаже вина уже этим летом

Почта России может начать эксперимент по онлайн-продаже вина уже этим летом
время публикации: 13:15  20 мая 2021 года
Эксперимент по продаже российского вина через инфраструктуры Почты России может начаться уже этим летом в Москве и Мордовии.
Провести «эксперимент с прямыми поставками российского вина от изготовителей до потребителей, в том числе путем заказа через онлайн-ресурсы АО «Почта России», Правительству и почтовому оператору в начале апреля поручил президент РФ Владимир Путин. Об этом сообщает РБК со ссылкой на презентацию «Доставка российского вина напрямую покупателям — D2C торговля», подготовленную Почтой.

При этом источник издания на розничном рынке утверждает, что проект «концептуально» поддерживает Министерство финансов, а, по данным владельца одного из винных российских производителей и знакомого с содержанием концепции, сейчас рабочая группа проекта ведет консультации с Почтой России.

Почта России действительно вовлечена в рабочую группу Правительства по разработке проекта дистанционной продажи алкоголя, прорабатываются технические параметры такого решения, заявил Алексей Скатин, заместитель гендиректора Почты России.

Собеседник издания в Почте России объяснил: «Пока проект на стадии дизайна, это только старт рассмотрения возможности. Почта здесь может стать удобным партнером как структура, уже имеющая готовую возможность идентификации клиента — у авторизованных клиентов почты есть простая электронная подпись, а значит, уже на стадии заказа мы сможем знать возраст клиента. При формате "click&collect", когда заказ клиент получает в отделении, получится проводить повторную идентификацию, а при интеграции наших систем с ЕГАИС — и учет продажи».

Пилотный проект планируется реализовать уже с июня по декабрь 2021 года в двух регионах — Московской области и Республике Мордовия. В эксперимент планируется включить 25 крупнейших производителей вин в России.

Почта России предлагает создание единой платформы, которая свяжет потребителей и производителей российских вин на базе логистической инфраструктуры и сети почтовых отделений. На создание платформы до конца 2025 года потребуются инвестиции в размере около 5 млрд руб., которые пойдут на оборудование 25 dark stores (площадки для формирования заказов, к каждому из них будет подключено 800 почтовых отделений), мобильные локеры и ИТ-решения.

Как указано в презентации, в перспективе, в 2025 году при обслуживании 140 тыс. заказов в день выручка платформы может составить 100 млрд руб., а количество проданных бутылок 200 млн, объемом 15 млн дал.

Читайте также:
Продавцы AliExpress смогут сдавать заказы в отделениях Почты России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности