Лента Новостей
Все новости →«Почта России» стала ключевым партнером «Сколково»
время публикации: 11:35 16 октября 2018 года
Компании подписали соответствующее соглашение.
16 октября в рамках ежегодного форума «Открытые инновации» Почта России заключила соглашение о партнерстве с фондом «Сколково».
Соглашение направлено на интеграцию компании «Почтовые Технологии», дочерней компании Почты России, в экосистему инновационного центра. «Почтовые Технологии» будут специализироваться на разработке решений по цифровизации основных и вспомогательных бизнес-процессов федерального почтового оператора, а также на работе со стартапами в релевантных для Предприятия областях деятельности.
«Получение статуса ключевого партнера фонда «Сколково» – это важный шаг, который подчеркивает стремление Почты России к постоянной модернизации и повышению эффективности бизнеса за счет внедрения передовых технических решений. Здесь будет вестись большая и кропотливая работа, связанная не только с самостоятельной разработкой, но и с тестированием наилучших доступных технологий. Кроме того, мы нацелены на тесное взаимодействие со стартапами», - подчеркнул генеральный директор Почты России Николай Подгузов.
«Взаимодействие с Почтой России - огромный вызов для любого стартапа. Сложность внутренних операций, огромная филиальная сеть и гигантские объемы информации могут стать основой для принципиально новых направлений бизнеса. «Сколково» оказывает поддержку стартапам в различных областях, включая большие данные, машинное обучение, искусственный интеллект и другие. А «шаговая доступность» «Почтовых Технологий» позволит в разы ускорить скорость тестирования и внедрения инноваций, что в конечном итоге скажется на качестве жизни каждого россиянина», - заметил председатель Правления Фонда «Сколково» Игорь Дроздов.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...