0/5

Лента Новостей

20:45 Как часто и в каких объемах россияне заказывая готовую еду
20:25 Uniqlo вошел в топ-5 самых популярных брендов в зарубежных онлайн-покупках россиян
20:00 Fix Price завершила пилотные продажи крепкого алкоголя
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
19:35 Патентный спорт вынуждает производителей яиц отказаться от нового формата упаковки
19:05 Amazon будет бороться с фальшивыми отзывами
18:40 Почта Банк объявил об изменениях в составе топ-менеджмента
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
18:15 При обмене ГДР Fix Price на акции российского актива инвесторы повысят свою долю в бизнесе
17:50 Natura Siberica намерена зарегистрировать в РФ товарный знак Labubu
17:25 Ozon масштабировал отправку личных посылок на всю сеть ПВЗ
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:00 «Перекрёсток» открыл для покупателей статистику покупок
16:35 Падение продаж новых электромобилей за пять месяцев превысило 60%
16:10 Роскачество запускает экосертификацию магазинов и производителей косметики
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 В российском ритейле растет интерес к компактному формату магазинов
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи видеокарт в I квартале выросли в 4,7 раза
14:55 Wildberries снова сделал платной доставку для некоторых покупателей
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
14:30 СДЭК открыл новый склад в Подмосковье
14:05 «ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах
13:40 Ноутбуки от Honor и Huawei подешевели весной в России на 8-16%
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:15 L’Oreal покупает производителя средств по уходу за кожей Medik8
12:50 НБКИ назвало самую массовую категорию заемщиков по выданным автокредитам в апреле
12:25 АШАН отказывается от пластика в упаковке сковородок СТМ
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:00 Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»
11:35 Контур.Маркет: Какие штрафы грозят за продажу энергетиков несовершеннолетним и как их избежать
11:10 Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Все новости →

Почта России ускорила получение посылок

Почта России ускорила получение посылок
время публикации: 14:55  24 апреля 2025 года
Почта России изменила процедуру получения посылок в отделении. Теперь клиенты могут забирать отправления без дополнительного ожидания: теперь их выдают в выделенных окнах.
Как отметили в компании, новая система положительно скажется и на пропускной способности отделений в целом.

Особенно новая модель удобна получателям онлайн-заказов: теперь забрать покупки можно ещё быстрее — операторы выдают посылки в выделенных окнах. При этом улучшение сервиса вручения одновременно повысит скорость и качество обслуживания в отделениях и для клиентов, пришедших по другим вопросам.

«Мы стремимся сделать обслуживание в отделениях максимально удобным и быстрым. Ускорение выдачи станет ещё одним шагом в повышении качества сервиса и сокращении времени пребывания на почте для всех клиентов – будь то получатели, отправители, люди, пришедшие оформить денежный перевод и т.д. Мы будем продолжать совершенствовать наши процессы, чтобы взаимодействие с Почтой России было комфортным и эффективным», – отметил Максим Цыпин, первый заместитель генерального директора Почты России.

Само получение посылки у оператора стало значительно проще и быстрее. Клиентам достаточно показать оператору QR-код с экрана мобильного телефона, не заполняя никаких бумаг и не дожидаясь SMS-уведомлений. По данным Почты России, внедрение системы QR-кодов, которое произошло в прошлом году, уже позволило сократить время обслуживания клиентов в три раза.

Почта России систематически пересматривает процессы для повышения качества обслуживания. В 2024 г. компания установила в 1 000 самых проходимых отделений киоски самообслуживания, где можно подготовить письма и посылки к отправке. Сервис уже помог в два раза сократить время ожидания на почте. В настоящее время компания постепенно повышает технологичность и функциональность киосков.

Ещё в тысяче наиболее посещаемых отделений компания выдаёт часть посылок в почтоматах. 500 000 отправлений в месяц клиенты Почты уже получают в автоматических станциях.

Читайте также:
Клиенты Wildberries смогут отправлять посылки между пунктами выдачи заказов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail