0/5

Лента Новостей

18:30 Структура Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:55 Почта России ускорила получение посылок
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
10:00 Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
Все новости →

Почта России ускорила получение посылок

Почта России ускорила получение посылок
время публикации: 14:55  24 апреля 2025 года
Почта России изменила процедуру получения посылок в отделении. Теперь клиенты могут забирать отправления без дополнительного ожидания: теперь их выдают в выделенных окнах.
Как отметили в компании, новая система положительно скажется и на пропускной способности отделений в целом.

Особенно новая модель удобна получателям онлайн-заказов: теперь забрать покупки можно ещё быстрее — операторы выдают посылки в выделенных окнах. При этом улучшение сервиса вручения одновременно повысит скорость и качество обслуживания в отделениях и для клиентов, пришедших по другим вопросам.

«Мы стремимся сделать обслуживание в отделениях максимально удобным и быстрым. Ускорение выдачи станет ещё одним шагом в повышении качества сервиса и сокращении времени пребывания на почте для всех клиентов – будь то получатели, отправители, люди, пришедшие оформить денежный перевод и т.д. Мы будем продолжать совершенствовать наши процессы, чтобы взаимодействие с Почтой России было комфортным и эффективным», – отметил Максим Цыпин, первый заместитель генерального директора Почты России.

Само получение посылки у оператора стало значительно проще и быстрее. Клиентам достаточно показать оператору QR-код с экрана мобильного телефона, не заполняя никаких бумаг и не дожидаясь SMS-уведомлений. По данным Почты России, внедрение системы QR-кодов, которое произошло в прошлом году, уже позволило сократить время обслуживания клиентов в три раза.

Почта России систематически пересматривает процессы для повышения качества обслуживания. В 2024 г. компания установила в 1 000 самых проходимых отделений киоски самообслуживания, где можно подготовить письма и посылки к отправке. Сервис уже помог в два раза сократить время ожидания на почте. В настоящее время компания постепенно повышает технологичность и функциональность киосков.

Ещё в тысяче наиболее посещаемых отделений компания выдаёт часть посылок в почтоматах. 500 000 отправлений в месяц клиенты Почты уже получают в автоматических станциях.

Читайте также:
Клиенты Wildberries смогут отправлять посылки между пунктами выдачи заказов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail