Лента Новостей
Все новости →Почта России ускорила получение посылок

время публикации: 14:55 24 апреля 2025 года
Почта России изменила процедуру получения посылок в отделении. Теперь клиенты могут забирать отправления без дополнительного ожидания: теперь их выдают в выделенных окнах.
Как отметили в компании, новая система положительно скажется и на пропускной способности отделений в целом.Особенно новая модель удобна получателям онлайн-заказов: теперь забрать покупки можно ещё быстрее — операторы выдают посылки в выделенных окнах. При этом улучшение сервиса вручения одновременно повысит скорость и качество обслуживания в отделениях и для клиентов, пришедших по другим вопросам.
«Мы стремимся сделать обслуживание в отделениях максимально удобным и быстрым. Ускорение выдачи станет ещё одним шагом в повышении качества сервиса и сокращении времени пребывания на почте для всех клиентов – будь то получатели, отправители, люди, пришедшие оформить денежный перевод и т.д. Мы будем продолжать совершенствовать наши процессы, чтобы взаимодействие с Почтой России было комфортным и эффективным», – отметил Максим Цыпин, первый заместитель генерального директора Почты России.
Само получение посылки у оператора стало значительно проще и быстрее. Клиентам достаточно показать оператору QR-код с экрана мобильного телефона, не заполняя никаких бумаг и не дожидаясь SMS-уведомлений. По данным Почты России, внедрение системы QR-кодов, которое произошло в прошлом году, уже позволило сократить время обслуживания клиентов в три раза.
Почта России систематически пересматривает процессы для повышения качества обслуживания. В 2024 г. компания установила в 1 000 самых проходимых отделений киоски самообслуживания, где можно подготовить письма и посылки к отправке. Сервис уже помог в два раза сократить время ожидания на почте. В настоящее время компания постепенно повышает технологичность и функциональность киосков.
Ещё в тысяче наиболее посещаемых отделений компания выдаёт часть посылок в почтоматах. 500 000 отправлений в месяц клиенты Почты уже получают в автоматических станциях.
Читайте также:
Клиенты Wildberries смогут отправлять посылки между пунктами выдачи заказов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 22 апреля 2025
09:25, 22 апреля 2025
15:20, 21 апреля 2025
12:50, 14 апреля 2025
Самое популярное
-
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...