0/5

Лента Новостей

14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

«Почта России» запустила новые сервисы для бизнеса

время публикации: 12:30  09 апреля 2020 года
Подключиться к ее услугам можно за 30 минут.
Сегодня в онлайне состоялся бизнес-завтрак UPGRADE «Товары для детей online», в ходе которого 
Василий Жайворонок, коммерческий директор направления электронной коммерции АО «Почта России» подробно рассказал о том, какие сервисы компания запустила в сжатые сроки, как изменился состав поставщиков и на чем сейчас делается упор в «антикризисной» бизнес-стратегии.

В числе основных, Василий Жайворонок отметил два тренда: взрывной рост востребованности среди клиентов Почты цифровых сервисов и бесконтактную доставку. 2 апреля отделения Почты России после двухдневного перерыва, в течение которых настраивались онлайн сервисы, открылись и работают в обычном режиме. Однако подавляющее число клиентов пользуется онлайн каналами, используя сайт и приложение оператора. Число посылок, оформленных в режиме онлайн, выросло за последние недели в 7 раз, а объем заказов, доставляемых на дом – в 25 раз. 

Объем запросов на бесконтактную доставку посылок через приложение за две недели вырос в несколько раз.

С начала самоизоляции резко выросло и количество поставщиков – к Почте России подключилось 800 новых партнеров, в числе которых интернет-магазины, которые до этого не прибегали к услугам компании.

Рост числа новых партнеров во многом связан с упрощением процедуры подключения к услугам Почты. Теперь вместо 5-7 рабочих дней на подключение уйдет 30 минут, после чего интернет-магазин сможет пользоваться всеми возможностями крупнейшего логистического оператора. Почтой также запущена интеграция с платформами Яндекс.Маркет и AliExpress, что также повлекло за собой рост числа новых селлеров.

«Ранее Почта России концентрировалась на максимальном географическом покрытии, но сейчас мы пересмотрели эту стратегию, – рассказал Василий Жайворонок. – Сейчас наши усилия сосредоточены, прежде всего, на сокращении сроков и стоимости доставки. В 421 пункт, среди которых много городов с населением 50 тыс человек, мы сократили срок доставки в два раза - в среднем на 3 дня. Мы также снизили тарифы на доставку, и теперь услуга доставки посылки из отделения до квартиры весом до 31.5 килограмма стоит 100 рублей». 

Со всеми сервисами «Почты России» для бизнеса можно ознакомиться на сайте компании. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail