0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

«Почта России» запустила новые сервисы для бизнеса

время публикации: 12:30  09 апреля 2020 года
Подключиться к ее услугам можно за 30 минут.
Сегодня в онлайне состоялся бизнес-завтрак UPGRADE «Товары для детей online», в ходе которого 
Василий Жайворонок, коммерческий директор направления электронной коммерции АО «Почта России» подробно рассказал о том, какие сервисы компания запустила в сжатые сроки, как изменился состав поставщиков и на чем сейчас делается упор в «антикризисной» бизнес-стратегии.

В числе основных, Василий Жайворонок отметил два тренда: взрывной рост востребованности среди клиентов Почты цифровых сервисов и бесконтактную доставку. 2 апреля отделения Почты России после двухдневного перерыва, в течение которых настраивались онлайн сервисы, открылись и работают в обычном режиме. Однако подавляющее число клиентов пользуется онлайн каналами, используя сайт и приложение оператора. Число посылок, оформленных в режиме онлайн, выросло за последние недели в 7 раз, а объем заказов, доставляемых на дом – в 25 раз. 

Объем запросов на бесконтактную доставку посылок через приложение за две недели вырос в несколько раз.

С начала самоизоляции резко выросло и количество поставщиков – к Почте России подключилось 800 новых партнеров, в числе которых интернет-магазины, которые до этого не прибегали к услугам компании.

Рост числа новых партнеров во многом связан с упрощением процедуры подключения к услугам Почты. Теперь вместо 5-7 рабочих дней на подключение уйдет 30 минут, после чего интернет-магазин сможет пользоваться всеми возможностями крупнейшего логистического оператора. Почтой также запущена интеграция с платформами Яндекс.Маркет и AliExpress, что также повлекло за собой рост числа новых селлеров.

«Ранее Почта России концентрировалась на максимальном географическом покрытии, но сейчас мы пересмотрели эту стратегию, – рассказал Василий Жайворонок. – Сейчас наши усилия сосредоточены, прежде всего, на сокращении сроков и стоимости доставки. В 421 пункт, среди которых много городов с населением 50 тыс человек, мы сократили срок доставки в два раза - в среднем на 3 дня. Мы также снизили тарифы на доставку, и теперь услуга доставки посылки из отделения до квартиры весом до 31.5 килограмма стоит 100 рублей». 

Со всеми сервисами «Почты России» для бизнеса можно ознакомиться на сайте компании. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail