Новости сегодня
Все новости →«Почта России» запустила новые сервисы для бизнеса
время публикации: 12:30 09 апреля 2020 года
Подключиться к ее услугам можно за 30 минут.
Сегодня в онлайне состоялся бизнес-завтрак UPGRADE «Товары для детей online», в ходе которого Василий Жайворонок, коммерческий директор направления электронной коммерции АО «Почта России» подробно рассказал о том, какие сервисы компания запустила в сжатые сроки, как изменился состав поставщиков и на чем сейчас делается упор в «антикризисной» бизнес-стратегии.
В числе основных, Василий Жайворонок отметил два тренда: взрывной рост востребованности среди клиентов Почты цифровых сервисов и бесконтактную доставку. 2 апреля отделения Почты России после двухдневного перерыва, в течение которых настраивались онлайн сервисы, открылись и работают в обычном режиме. Однако подавляющее число клиентов пользуется онлайн каналами, используя сайт и приложение оператора. Число посылок, оформленных в режиме онлайн, выросло за последние недели в 7 раз, а объем заказов, доставляемых на дом – в 25 раз.
Объем запросов на бесконтактную доставку посылок через приложение за две недели вырос в несколько раз.
С начала самоизоляции резко выросло и количество поставщиков – к Почте России подключилось 800 новых партнеров, в числе которых интернет-магазины, которые до этого не прибегали к услугам компании.
Рост числа новых партнеров во многом связан с упрощением процедуры подключения к услугам Почты. Теперь вместо 5-7 рабочих дней на подключение уйдет 30 минут, после чего интернет-магазин сможет пользоваться всеми возможностями крупнейшего логистического оператора. Почтой также запущена интеграция с платформами Яндекс.Маркет и AliExpress, что также повлекло за собой рост числа новых селлеров.
«Ранее Почта России концентрировалась на максимальном географическом покрытии, но сейчас мы пересмотрели эту стратегию, – рассказал Василий Жайворонок. – Сейчас наши усилия сосредоточены, прежде всего, на сокращении сроков и стоимости доставки. В 421 пункт, среди которых много городов с населением 50 тыс человек, мы сократили срок доставки в два раза - в среднем на 3 дня. Мы также снизили тарифы на доставку, и теперь услуга доставки посылки из отделения до квартиры весом до 31.5 килограмма стоит 100 рублей».
Со всеми сервисами «Почты России» для бизнеса можно ознакомиться на сайте компании.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)