0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

«Почта России» запустила новые сервисы для бизнеса

«Почта России» запустила новые сервисы для бизнеса
время публикации: 12:30  09 апреля 2020 года
Теги:
Подключиться к ее услугам можно за 30 минут.
Сегодня в онлайне состоялся бизнес-завтрак UPGRADE «Товары для детей online», в ходе которого 
Василий Жайворонок, коммерческий директор направления электронной коммерции АО «Почта России» подробно рассказал о том, какие сервисы компания запустила в сжатые сроки, как изменился состав поставщиков и на чем сейчас делается упор в «антикризисной» бизнес-стратегии.

В числе основных, Василий Жайворонок отметил два тренда: взрывной рост востребованности среди клиентов Почты цифровых сервисов и бесконтактную доставку. 2 апреля отделения Почты России после двухдневного перерыва, в течение которых настраивались онлайн сервисы, открылись и работают в обычном режиме. Однако подавляющее число клиентов пользуется онлайн каналами, используя сайт и приложение оператора. Число посылок, оформленных в режиме онлайн, выросло за последние недели в 7 раз, а объем заказов, доставляемых на дом – в 25 раз. 

Объем запросов на бесконтактную доставку посылок через приложение за две недели вырос в несколько раз.

С начала самоизоляции резко выросло и количество поставщиков – к Почте России подключилось 800 новых партнеров, в числе которых интернет-магазины, которые до этого не прибегали к услугам компании.

Рост числа новых партнеров во многом связан с упрощением процедуры подключения к услугам Почты. Теперь вместо 5-7 рабочих дней на подключение уйдет 30 минут, после чего интернет-магазин сможет пользоваться всеми возможностями крупнейшего логистического оператора. Почтой также запущена интеграция с платформами Яндекс.Маркет и AliExpress, что также повлекло за собой рост числа новых селлеров.

«Ранее Почта России концентрировалась на максимальном географическом покрытии, но сейчас мы пересмотрели эту стратегию, – рассказал Василий Жайворонок. – Сейчас наши усилия сосредоточены, прежде всего, на сокращении сроков и стоимости доставки. В 421 пункт, среди которых много городов с населением 50 тыс человек, мы сократили срок доставки в два раза - в среднем на 3 дня. Мы также снизили тарифы на доставку, и теперь услуга доставки посылки из отделения до квартиры весом до 31.5 килограмма стоит 100 рублей». 

Со всеми сервисами «Почты России» для бизнеса можно ознакомиться на сайте компании. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail