Лента Новостей
Все новости →Почта России запустит акселератор для реализации совместных проектов со стартапами
время публикации: 16:10 19 июня 2019 года
Почта России проведет серию заочных и очных отборов для стартапов.
По их итогам до 10 команд пройдут корпоративный акселератор и получат возможность запустить пилотный проект с предприятием. Акселерационная программа нацелена на поиск и тестирование решений для совершенствования производственных и вспомогательных процессов Почты России, развитие портфеля цифровых продуктов компании, приобретение компетенций в сфере управления инновационной деятельностью.
В рамках программы Почта России займется поиском стартапов, разрабатывающих с применением новых технологий решения в сфере логистики (транспорт, фулфилмент, решения для курьерских служб и другие), электронной коммерции, клиентского сервиса, «умного города», телемедицины, работы с документами и т.д.
«Акселерационная программа, в первую очередь, – это отличная возможность найти решения, которые благодаря новым технологиям позволят Почте стать эффективнее, предложить клиентам новые услуги и сделать сервис надежнее и удобнее. Она позволяет в процессе взаимодействия со стартапами адаптировать их решения к логистической среде. В свою очередь стартап приобретает возможность сотрудничества с непосредственным бизнес-заказчиком из профильного подразделения Почты России, одновременно получая экспертную, образовательную и финансовую поддержку», – отметил Владимир Урбанский, директор «Почтовых Технологий» (дочерняя компания Почты России).
Читайте также: Почта России и Lamoda Group создадут распределительный центр в Подмосковье
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:00, 09 апреля 2025
14:55, 18 марта 2025
15:20, 10 февраля 2025
14:00, 29 января 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...