0/5

Лента Новостей

20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

«Почте России» необходима докапитализация в размере порядка 20-30 млрд рублей

«Почте России» необходима докапитализация в размере порядка 20-30 млрд рублей
время публикации: 15:45  31 октября 2023 года
Фото: pochta.ru
«Почте России» необходима докапитализация в размере порядка 20-30 млрд рублей, заявила заместитель генерального директора по финансам и экономике компании Елена Степина на круглом столе в Совете Федерации.
Как сообщает  ТАСС, есть и другие варианты, которые предлагает почтовый оператор для оптимизации своей деятельности.

«Мы бы предлагали рассмотреть докапитализацию общества для снижения долговых обязательств, субсидию на возмещение процентов, долгосрочное инвестирование средств, находящихся в доверительном управлении, - то, что мы уже сейчас реализуем, и кредиты, и займы по льготным тарифам за счет ФНБ», - сказала Елена Степина.

По ее словам, докапитализация нужна в размере 20-30 млрд рублей, а в случае выдачи кредитных обязательств оператору нужно порядка 20 млрд рублей из средств ФНБ. На 2024 год «Почте России» нужно 10 млрд рублей на повышение окладов сотрудников в связи с повышением МРОТ и 32 млрд рублей нужно для приведения окладов сотрудников к рыночным уровням.

Процентные обязательства за 2023 год составляют 11 млрд рублей, так как «Почта России» уже снизила их на 9 млрд рублей за счет собственных средств.

«Мы сократили операционный убыток в три раза по итогам шести месяцев и прикладываем максимальные усилия, чтобы по итогам года не снизить темпы», - отметила Елена Степина.

За этот год, по ее словам, «Почта России» уже открыла 340 отделений, которые были закрыты на начало 2023 года, и эту динамику оператор старается удерживать.

Читайте также:

Глава АКИТ назвал инфраструктурный платеж маркетплейсов изъятием оборотных средств в пользу «Почты России»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail