0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Гонконге появился первый инновационный магазин одежды от Alibaba
16:40 «Магнит» в Ростове заплатит 500 тысяч за раздвижные двери
16:29 «Биглион» запустил онлайн-сервис доставки еды
15:41 «Яндекс» готовится выпустить свою систему «умного дома»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
15:25 Райффайзенбанк и сеть «Папа Джонс» могут поплатиться штрафами за акции во время ЧМ-2018
14:54 Adidas откажется от использования полиэстера
14:30 Сеть «Красное&Белое» проиграла ФАС в суде
14:19 ТПЗ отказали в эксклюзивных правах на неваляшек
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
13:50 Основной спрос на складские помещения в Москве сформировали ритейлеры
13:25 «О`КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
12:38 ФНС будет блокировать счета предпринимателей в случае долгов по страховым выплатам
12:25 Выручка «М.Видео» - «Эльдорадо» выросла на 17,2%
Упал биткоин, лежит спокоен
11:52 Аналитика: 70% судебных споров против ритейлеров выигрывают потребители
11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
10:39 Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
10:07 Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой
09:44 Госдума одобрила во втором чтении обязанности агрегаторов
09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
Все новости →

Почти 50% покупателей будут заказывать подарки онлайн прямо перед Рождеством

Почти 50% покупателей будут заказывать подарки онлайн прямо перед Рождеством

Привычка откладывать все на последний момент универсальна и не зависит от национальности и социального статуса. Поэтому данные исследования американской компании IMRG можно с легкостью применять и к нашим реалиям. Итак, почти половина опрошенных исследователями респондентов откладывают онлайн-заказ подарков на последний момент. Речь идет о подарках на католическое Рождество, которое в Западном мире отмечается с большим размахом, чем Новый год.

47% покупателей онлайн-магазинов не боятся заказывать подарки буквально за несколько дней до праздника в полной уверенности, что посылка придет в срок. К этому должны быть готовы и владельцы интернет-магазинов, и службы доставки. По данным все той же IMRG, в прошлом году доля «опаздунов» была значительно меньше – 34%.

Больше половины опрошенных – 53% - считает, что безопасно заказывать подарки за неделю до праздника. 32% респондентов уверены, что подарки доставят за 5 дней. При этом один из пяти участников исследования рассказал о том, что имеет печальный опыт, когда подарки приходили уже после праздника.

«Увеличение количества покупателей, откладывающих размещение заказов на неделю до праздника, свидетельствует о том, что они стали намного больше доверять онлайн-доставке», - говорит директор по интернет-логистике IMRG Эндрю Старки.

время публикации: 15:14  21 октября 2014 года
Теги: рождество

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Келли