0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:10 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
09:48 ОФД «Такском» для ТЦ: расчет стоимости аренды на основе данных, а не на интуиции
09:20 Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов
09:10 Mail.ru Group тестирует голосовой помощник Маруся
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
11:00 Tic Tac запускает необычный розыгрыш ко Дню отца
10:00 Рынок рекламы РФ вырастет на 5,8% в 2020 году
09:30 Danone будет судиться с Савушкиным продуктом из-за упаковки йогурта
09:00 Иностранцы зачастили в российские магазины электроники
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
08:30 ВКонтакте теперь можно продавать сообщества
08:00 Шампанское «Левъ Голицынъ. Коронационное» завоевало золотую медаль на международном конкурсе в Лондоне
11:00 Покупатели не доверяют искусственному интеллекту
10:30 Nokia в России сменила генерального директора
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
10:00 Tax free могут расширить на всю Россию
09:00 М.Видео-Эльдорадо: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет
08:30 Самозанятых поддержат как малый бизнес
08:00 Вопросы между сетями и поставщиками начали решать на уровне Минпромторга
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
17:55 Ашан добавил товарам GPS-координаты места их производства
17:30 Uber и Mastercard инвестируют в криптовалюту Facebook
16:55 KFC начнёт продавать вегетарианские бургеры
16:30 Два концепта торговых точек МЕГИ получили награду Visual Victories Awards 2019
Все новости →

Почти 50% покупателей будут заказывать подарки онлайн прямо перед Рождеством

Почти 50% покупателей будут заказывать подарки онлайн прямо перед Рождеством

Привычка откладывать все на последний момент универсальна и не зависит от национальности и социального статуса. Поэтому данные исследования американской компании IMRG можно с легкостью применять и к нашим реалиям. Итак, почти половина опрошенных исследователями респондентов откладывают онлайн-заказ подарков на последний момент. Речь идет о подарках на католическое Рождество, которое в Западном мире отмечается с большим размахом, чем Новый год.

47% покупателей онлайн-магазинов не боятся заказывать подарки буквально за несколько дней до праздника в полной уверенности, что посылка придет в срок. К этому должны быть готовы и владельцы интернет-магазинов, и службы доставки. По данным все той же IMRG, в прошлом году доля «опаздунов» была значительно меньше – 34%.

Больше половины опрошенных – 53% - считает, что безопасно заказывать подарки за неделю до праздника. 32% респондентов уверены, что подарки доставят за 5 дней. При этом один из пяти участников исследования рассказал о том, что имеет печальный опыт, когда подарки приходили уже после праздника.

«Увеличение количества покупателей, откладывающих размещение заказов на неделю до праздника, свидетельствует о том, что они стали намного больше доверять онлайн-доставке», - говорит директор по интернет-логистике IMRG Эндрю Старки.

время публикации: 15:14  21 октября 2014 года
Теги: рождество

 
 
МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов