0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Amazon попросил своих клиентов не слишком полагаться на экспресс-доставку 

Amazon попросил своих клиентов не слишком полагаться на экспресс-доставку 
время публикации: 17:50  23 декабря 2021 года
В последние дни перед Рождеством компания Amazon выпустила предупреждение о доставке товаров, предупредив потребителей, что не стоит слишком полагаться на службу доставки на следующий день.
Гигант розничной онлайн-торговли предлагает бесплатную доставку на следующий день всем своим клиентам Prime, а некоторые товары даже обещает доставить в канун Рождества в тот же день.

Однако после резкого роста спроса на онлайн-покупки и курьерскую доставку на фоне всплеска заражений вирусом омикрон, Amazon предупредил клиентов, что в связи с напряженным праздничным периодом доставка некоторых товаров может занять больше времени, чем обычно.

Потребителей, желающих сделать рождественские заказы в последнюю минуту, предупредили, что в настоящее время ряд товаров Prime, которые обычно доставляются на следующий день, не могут гарантировать доставку в этот срок.

В официальном заявлении говорится следующее:

«В этот напряженный период доставка некоторых товаров может занять немного больше времени, чем обычно. Как всегда, пожалуйста, смотрите актуальную дату доставки при оформлении заказа, которая дает нам наиболее точную оценку даты доставки».

Как правило, согласно правилам доставки Amazon, заказы Prime на следующий день могут быть размещены уже 23 декабря, в то время как товары, которые могут быть доставлены в тот же день, могут быть размещены утром в канун Рождества и все равно будут доставлены вовремя к празднику.

Источник: ChargedRetail

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail