0/5

Лента Новостей

20:45 Adidas, Nike и Apple вошли в число любимых брендов «зумеров» в России
20:25 В России число вакансий в сфере торговли увеличилось на 84,9%
20:00 H&M закрывает колл-центр в Эдинбурге
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
19:35 ФАС усмотрела в действиях «Газпромбанк Мобайл» признаки нарушения Закона о защите конкуренции
19:10 Lamoda открыла 1000-ый пункт выдачи заказов
18:45 «Музторг» выпустит собственную торговую марку музыкальных инструментов
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
18:20 «Золотое яблоко» арендует в Ростовской области площади под распределительный центр
17:55 В октябре авторынок России вернулся на второе место в Европе
17:30 Splat Global выпустила новый бренд косметических средств
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
17:05 В Ralf Ringer не признают правомерность передачи в суд дела в отношении гендиректора компании
16:40 Бывшая «Данон Россия» увеличила объемы производства на 22%
16:15 Против России готовится 15-й пакет санкций
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
15:50 Американская Mattel официально извинилась за указание порноресурса на упаковке с куклой «Барби»
15:20 Количество безалкогольных точек общепита в Петербурге выросло на 14%
14:55 Brick Labs и «Союзмультфильм» выпустили первую серию конструкторов по мотивам «золотой коллекции» (ФОТО)
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
14:30 Ozon: россияне скупают одежду и обувь в первые часы распродажи
14:05 Деловая активность маркетплейсов на складском рынке в 2024 году приближается к рекордному показателю
13:40 Росстандарт утвердил ГОСТ на винные карты
ИИ: хайп или реальная польза?
13:15 Как киберпреступники будут обманывать россиян во время распродаж – эксперты
12:50 М.Видео-Эльдорадо: продажи компьютеров за 9 месяцев выросли на 35%
12:25 Премия RCSC AWARDS 2024
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
12:00 Wildberries впервые вошел в топ рейтинга крупнейших игроков наружной рекламы
11:35 Практические кейсы цифровой трансформации METRO и Borjomi на бесплатной онлайн-конференции «Открытые дни Directum»
11:10 «ВкусВилл» открыл в Москве первый магазин косметики (ФОТО)
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
10:45 Объем российского ювелирного рынка за январь-сентябрь составил 312 млрд рублей
10:20 Бизнес попросил разрешения реализовывать пиво с испорченной маркировкой
09:55 «Пятёрочка» подключила к проекту фудшеринга все столичные дарксторы
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
09:30 Торговые сети начали получать уведомления о снижении отпускных цен на сливочное масло
08:00 Главное за неделю: IKEA продала последний актив в России, Wildberries запустил собственную сеть заправок, онлайн-ритейлеры готовы к распродажам
10:00 Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
Все новости →

Amazon запускает экспресс-доставку для сторонних супермаркетов в Европе и США

Amazon запускает экспресс-доставку для сторонних супермаркетов в Европе и США
время публикации: 10:30  19 декабря 2021 года
Начиная со следующего года, Amazon планирует начать доставлять продукты для других сетей супермаркетов, как в континентальной Европе, так и в США. Таким образом, розничная компания выходит в сегмент курьерской экспресс доставки.
Британские потребители с подпиской Prime уже некоторое время имеют возможность получать продукты, которые они заказывают онлайн в сетях супермаркетов Morrisons и Co-op, в тот же день от курьеров из Amazon Flex - платформы крауд-шиппинга, вдохновленной Uber. Теперь гигант электронной коммерции планирует расширить эту службу доставки, известную как Amazon Fresh Marketplace, на другие европейские страны и США в следующем году, сообщает новостная онлайн-платформа The Information.

«Наше внимание сосредоточено на предоставлении клиентам Amazon наилучшего возможного опыта при доставке продуктов, будь то из Amazon Fresh, Whole Foods Market или одного из наших местных магазинов, таких как Bartell's в Сиэтле, Morrison's в Лондоне или Monoprix в Париже», - сказал представитель компании.

«Партнерство с другими продуктовыми магазинами позволяет большему количеству покупателей совершать покупки онлайн и дает нам возможность предоставить членам Amazon Prime больше выбора, ценности и удобства, в то время как наши партнеры выигрывают от повышения узнаваемости их ассортимента и сервиса».

С новой продуктовой платформой Amazon будет конкурировать с компаниями по быстрой коммерческой доставке, такими как Gorillas и Flink, или с американской службой персональных покупателей Instacart. 

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail