0/5

Лента Новостей

19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

Amazon запускает экспресс-доставку для сторонних супермаркетов в Европе и США

Amazon запускает экспресс-доставку для сторонних супермаркетов в Европе и США
время публикации: 10:30  19 декабря 2021 года
Начиная со следующего года, Amazon планирует начать доставлять продукты для других сетей супермаркетов, как в континентальной Европе, так и в США. Таким образом, розничная компания выходит в сегмент курьерской экспресс доставки.
Британские потребители с подпиской Prime уже некоторое время имеют возможность получать продукты, которые они заказывают онлайн в сетях супермаркетов Morrisons и Co-op, в тот же день от курьеров из Amazon Flex - платформы крауд-шиппинга, вдохновленной Uber. Теперь гигант электронной коммерции планирует расширить эту службу доставки, известную как Amazon Fresh Marketplace, на другие европейские страны и США в следующем году, сообщает новостная онлайн-платформа The Information.

«Наше внимание сосредоточено на предоставлении клиентам Amazon наилучшего возможного опыта при доставке продуктов, будь то из Amazon Fresh, Whole Foods Market или одного из наших местных магазинов, таких как Bartell's в Сиэтле, Morrison's в Лондоне или Monoprix в Париже», - сказал представитель компании.

«Партнерство с другими продуктовыми магазинами позволяет большему количеству покупателей совершать покупки онлайн и дает нам возможность предоставить членам Amazon Prime больше выбора, ценности и удобства, в то время как наши партнеры выигрывают от повышения узнаваемости их ассортимента и сервиса».

С новой продуктовой платформой Amazon будет конкурировать с компаниями по быстрой коммерческой доставке, такими как Gorillas и Flink, или с американской службой персональных покупателей Instacart. 

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail