0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Amazon запускает экспресс-доставку для сторонних супермаркетов в Европе и США

Amazon запускает экспресс-доставку для сторонних супермаркетов в Европе и США
время публикации: 10:30  19 декабря 2021 года
Начиная со следующего года, Amazon планирует начать доставлять продукты для других сетей супермаркетов, как в континентальной Европе, так и в США. Таким образом, розничная компания выходит в сегмент курьерской экспресс доставки.
Британские потребители с подпиской Prime уже некоторое время имеют возможность получать продукты, которые они заказывают онлайн в сетях супермаркетов Morrisons и Co-op, в тот же день от курьеров из Amazon Flex - платформы крауд-шиппинга, вдохновленной Uber. Теперь гигант электронной коммерции планирует расширить эту службу доставки, известную как Amazon Fresh Marketplace, на другие европейские страны и США в следующем году, сообщает новостная онлайн-платформа The Information.

«Наше внимание сосредоточено на предоставлении клиентам Amazon наилучшего возможного опыта при доставке продуктов, будь то из Amazon Fresh, Whole Foods Market или одного из наших местных магазинов, таких как Bartell's в Сиэтле, Morrison's в Лондоне или Monoprix в Париже», - сказал представитель компании.

«Партнерство с другими продуктовыми магазинами позволяет большему количеству покупателей совершать покупки онлайн и дает нам возможность предоставить членам Amazon Prime больше выбора, ценности и удобства, в то время как наши партнеры выигрывают от повышения узнаваемости их ассортимента и сервиса».

С новой продуктовой платформой Amazon будет конкурировать с компаниями по быстрой коммерческой доставке, такими как Gorillas и Flink, или с американской службой персональных покупателей Instacart. 

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail