0/5

Лента Новостей

10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Amazon запускает экспресс-доставку для сторонних супермаркетов в Европе и США

время публикации: 10:30  19 декабря 2021 года
Начиная со следующего года, Amazon планирует начать доставлять продукты для других сетей супермаркетов, как в континентальной Европе, так и в США. Таким образом, розничная компания выходит в сегмент курьерской экспресс доставки.
Британские потребители с подпиской Prime уже некоторое время имеют возможность получать продукты, которые они заказывают онлайн в сетях супермаркетов Morrisons и Co-op, в тот же день от курьеров из Amazon Flex - платформы крауд-шиппинга, вдохновленной Uber. Теперь гигант электронной коммерции планирует расширить эту службу доставки, известную как Amazon Fresh Marketplace, на другие европейские страны и США в следующем году, сообщает новостная онлайн-платформа The Information.

«Наше внимание сосредоточено на предоставлении клиентам Amazon наилучшего возможного опыта при доставке продуктов, будь то из Amazon Fresh, Whole Foods Market или одного из наших местных магазинов, таких как Bartell's в Сиэтле, Morrison's в Лондоне или Monoprix в Париже», - сказал представитель компании.

«Партнерство с другими продуктовыми магазинами позволяет большему количеству покупателей совершать покупки онлайн и дает нам возможность предоставить членам Amazon Prime больше выбора, ценности и удобства, в то время как наши партнеры выигрывают от повышения узнаваемости их ассортимента и сервиса».

С новой продуктовой платформой Amazon будет конкурировать с компаниями по быстрой коммерческой доставке, такими как Gorillas и Flink, или с американской службой персональных покупателей Instacart. 

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail