0/5

Новости сегодня

17:19 Оборот розничной торговли РФ за семь месяцев вырос на 1,6%
17:05 Дагмара Иванова назначена заместителем управляющего директора М.Видео
16:50 Производители ждут от рынка данных аналитические продукты, качество и охват
16:21 Стало известно, что чаще всего россияне покупают онлайн
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
15:54 М.Видео-Эльдорадо и ВТБ начинают принимать оплату по QR-кодам в рамках СБП
15:17 Платежные системы снижают тарифы за эквайринг по ряду товаров и услуг
14:47 Торговый центр ИКЕА могут впервые открыть на базе транспортно-пересадочного узла
14:26 Температура свободы бизнеса повысилась
Стресс от носимых гаджетов или чем опасна их «помощь»?
13:59 В аптеках РФ замедлился рост продаж
13:35 Как грамотно интегрировать бизнес-приложения?
12:55 Colliers подвела итоги полугодия на складском рынке Московского региона
12:22 В сети Магнит – новый директор по персоналу
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
12:10 Wildberries: Родители собирают детей в школу онлайн
11:57 Почти треть продуктового бюджета жители РФ расходуют на мясо
11:46 Почта России начала приём заявок на участие в корпоративном акселераторе
11:18 Продажу чипсов и газировки предлагают запретить в кафе при офисах
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
10:50 Полную утилизацию товаров и упаковки предлагает ввести Правительство
10:24 Онлайн-гипермаркет Утконос возобновляет доставку в продуктоматы
10:10 Набор школьника больше всего подорожал в Сибири – Авито
09:49 ИКЕА увеличит инвестиции в развитие технологий «умного дома»
Все новости →

Почти 70% продавцов в России признали, что торгуют контрафактом

Почти 70% продавцов в России признали, что торгуют контрафактом
По мнению 78% опрошенных, именно факт, что покупаемая вещь — подделка, делает ее более привлекательной в цене.
Более двух третей продавцов в России (69%) открыто признались, что торгуют поддельными товарами. Об пишет РБК, ссылаясь на результаты исследования «Торговля контрафактом с точки зрения продавцов» компании BrandMonitor, специализирующейся на защите брендов и интеллектуальной собственности.

Среди тех, кто заявил о торговле контрафактом, 78% респондентов отметили, что именно по этой причине их товар стоит недорого — следовательно, выглядит привлекательнее в глазах покупателей.

Больше всего честно признавшихся в торговле подделками оказалось в Казани (89%), Красноярске (78%), Москве (70%) и Уфе (71%). В Нижнем Новгороде статистика ниже: только 42% опрошенных откровенно рассказали, что их товар — неоригинальный. Авторы исследования пояснили, что такая разница свидетельствует об активной деятельности правоохранителей в регионе.

Самые честные продавцы оказались в островках в торговых центрах (82%), чуть меньше признаются в распространении подделок те, кто ​торгует в павильонах (67%) и магазинах (58%).

Те продавцы, которые сознались в торговле репликами, довольно часто думают (46%), что их деятельность не противоречит закону. О незаконности торговли осведомлены те, кто вводит покупателей в заблуждение, выдавая контрафакт за оригинал, поскольку только 14% уверены в том, что не нарушают закон.

Эксперты также выяснили, какого мнения придерживаются продавцы о качестве своих товаров: они подсчитали, что 20% допускают, что их товар может быть некачественным. 10% продавцов контрафакта уверены, что подделки лучше оригинала, 70% настаивают на том, что их товар отличного качества.

​Анализ контрафактных покупок показал, что только в 10% случаев продавцы выдают правильный кассовый чек, который соответствует стандартам. Почти четверть (24%) не сопровождается какими-либо документами. Чаще всего вместо чеков покупатели подделок получают на руки товарные накладные (43%), а в 23% случаев — любые другие документы.

По словам гендиректора BrandMonitor Юрия Вопилова, выводы, к которым пришли исследователи компании, разрушили миф о том, что ​продавцы подделок всячески стараются скрыть истинное происхождение своего товара.

«Мы выяснили, что внушительное число таких продавцов считает свою деятельность законной. Возможно, именно поэтому многие откровенно признаются в том, что продают подделки. Для покупателя здесь есть побочный эффект: узнать, не продают ли вам подделку, можно, просто спросив»,— прокомментировал он результаты анализа рынка контрафактов.

В июне BrandMonitor провела исследование рынка детских игрушек и выяснила, что 60% покупателей не отличают настоящие игрушки от контрафактных, причем большинство небрендовых товаров, которые можно найти на прилавках, не соответствует требованиям безопасности.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:50  07 ноября 2018 года
Теги: контрафакт, продавец

 
 
МД Аудит - 2
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России