0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

Почти 75% предпринимателей позитивно оценивают перспективы для запуска бизнеса

Почти 75% предпринимателей позитивно оценивают перспективы для запуска бизнеса
время публикации: 16:55  24 мая 2024 года
В преддверии Дня российского предпринимательства эксперты ЮKassa провели опрос среди предпринимателей и выяснили, как они оценивают перспективы бизнеса в 2024 году. В опросе приняли участие представители 90 крупных, средних и небольших компаний, а также самозанятые.
Как показал опрос на сайте ЮKassa, 74% предпринимателей считают, что сейчас подходящее время для запуска бизнеса. Не согласны с этим 23% опрошенных, ещё 3% затрудняются с ответом. 

В январе-апреле 2024 года число подключенных к сервису онлайн-площадок увеличилось вдвое по сравнению с январём-апрелем 2023 года. Количество подключенных юрлиц при этом выросло почти в 2,5 раза, ИП стало в 2,4 раза больше, а самозанятых – на 52% больше.

Самой перспективной сферой бизнеса участники опроса считают IT – так ответили 26%. Далее идут производство и ремонт оборудования (15%), торговля (14%), образование (12%) и инфобизнес (10%). По 8% ответов пришлось на сферы финансов и дизайна, 6% – на пошив и ремонт одежды, а 1% – на сферу услуг.

Развивать свой бизнес и в офлайне, и в онлайне важно для 62% опрошенных. Ещё 36% делают ставку только на онлайн, а 2% верят исключительно в офлайн.

Сфокусироваться на российском рынке предпочли бы 42% опрошенных. По мнению 6%, начинать лучше с российского рынка, а в случае успеха можно пробовать расширяться до международного. В перспективы международного бизнеса верит 31% опрошенных, а 21% считает, что лучше сотрудничать с дружественными странами. 

Большинство опрошенных (27%) считают, что для запуска бизнеса необходимо от полумиллиона до миллиона рублей. По 16% ответили, что на это потребуется от одного до двух или от двух до трёх миллионов. Ещё 18% уверены, что стартовый капитал должен начинаться от трёх миллионов рублей. Столько же считают, что сумма не важна, а 5% отмечают, что она зависит от выбранной ниши, бизнес-плана и желания самого предпринимателя.

Наличие команды важно для 34% опрошенных. По 32% предпочитают работать в одиночку или с одним партнёром. Остальные полагают, что численность команды зависит от ниши, необходимости масштабироваться и делегировать процессы.

Среди важных для руководителя бизнеса качеств опрошенные выделяют целеустремлённость и организованность (35%), глубокие знания в выбранной сфере (27%), креативность (20%) и интуицию (18%). 

По мнению респондентов, при запуске бизнеса важнее всего учитывать потребности целевой аудитории — так ответили 26% опрошенных. Также на старте важно рассчитать затраты на организацию и производство (22%), учесть возможности масштабирования бизнеса (21%), оценить сроки окупаемости (16%) и цикл жизни продукта (15%).

Читайте также:
Треть субъектов МСП Москвы занимается торговлей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail