0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Почти 75% предпринимателей позитивно оценивают перспективы для запуска бизнеса

Почти 75% предпринимателей позитивно оценивают перспективы для запуска бизнеса
время публикации: 16:55  24 мая 2024 года
В преддверии Дня российского предпринимательства эксперты ЮKassa провели опрос среди предпринимателей и выяснили, как они оценивают перспективы бизнеса в 2024 году. В опросе приняли участие представители 90 крупных, средних и небольших компаний, а также самозанятые.
Как показал опрос на сайте ЮKassa, 74% предпринимателей считают, что сейчас подходящее время для запуска бизнеса. Не согласны с этим 23% опрошенных, ещё 3% затрудняются с ответом. 

В январе-апреле 2024 года число подключенных к сервису онлайн-площадок увеличилось вдвое по сравнению с январём-апрелем 2023 года. Количество подключенных юрлиц при этом выросло почти в 2,5 раза, ИП стало в 2,4 раза больше, а самозанятых – на 52% больше.

Самой перспективной сферой бизнеса участники опроса считают IT – так ответили 26%. Далее идут производство и ремонт оборудования (15%), торговля (14%), образование (12%) и инфобизнес (10%). По 8% ответов пришлось на сферы финансов и дизайна, 6% – на пошив и ремонт одежды, а 1% – на сферу услуг.

Развивать свой бизнес и в офлайне, и в онлайне важно для 62% опрошенных. Ещё 36% делают ставку только на онлайн, а 2% верят исключительно в офлайн.

Сфокусироваться на российском рынке предпочли бы 42% опрошенных. По мнению 6%, начинать лучше с российского рынка, а в случае успеха можно пробовать расширяться до международного. В перспективы международного бизнеса верит 31% опрошенных, а 21% считает, что лучше сотрудничать с дружественными странами. 

Большинство опрошенных (27%) считают, что для запуска бизнеса необходимо от полумиллиона до миллиона рублей. По 16% ответили, что на это потребуется от одного до двух или от двух до трёх миллионов. Ещё 18% уверены, что стартовый капитал должен начинаться от трёх миллионов рублей. Столько же считают, что сумма не важна, а 5% отмечают, что она зависит от выбранной ниши, бизнес-плана и желания самого предпринимателя.

Наличие команды важно для 34% опрошенных. По 32% предпочитают работать в одиночку или с одним партнёром. Остальные полагают, что численность команды зависит от ниши, необходимости масштабироваться и делегировать процессы.

Среди важных для руководителя бизнеса качеств опрошенные выделяют целеустремлённость и организованность (35%), глубокие знания в выбранной сфере (27%), креативность (20%) и интуицию (18%). 

По мнению респондентов, при запуске бизнеса важнее всего учитывать потребности целевой аудитории — так ответили 26% опрошенных. Также на старте важно рассчитать затраты на организацию и производство (22%), учесть возможности масштабирования бизнеса (21%), оценить сроки окупаемости (16%) и цикл жизни продукта (15%).

Читайте также:
Треть субъектов МСП Москвы занимается торговлей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail