0/5

Лента Новостей

13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Почти половина россиян готова приобрести автомобиль китайской марки

Почти половина россиян готова приобрести автомобиль китайской марки
время публикации: 14:50  07 октября 2024 года
Фото Автостата
Исследование РОМИР показало, что 47% российских автомобилистов рассматривают возможность приобретения китайского автомобиля в качестве следующего транспортного средства.
79% автомобилистов смогли назвать не более трех марок китайских машин. Среди наиболее узнаваемых брендов, которые автомобилисты смогли назвать без подсказок - Haval (45%), CHERY (45%) и Geely (30%).  Наиболее популярными с точки зрения намерения покупки стали модели HAVAL F7 и серия CHERY Tiggo. Чаще всего в топе встречаются модели марки GEELY в то время, как JAC, GAC, CHANGAN и JETOUR не попали в ТОП по намерению покупки. Каждый десятый из опрошенных (10%) затруднился назвать хотя бы одну китайскую марку.

Chery образовала в российском офисе единый департамент корпоративных продаж
Chery образовала в российском офисе единый департамент корпоративных продаж
Почти три четверти автомобилистов (72%) заявили, что видели рекламу китайских брендов хотя бы раз за последний месяц. Причем для россиян, рассматривающих покупку китайского автомобиля, реклама запоминается лучше (79%), чем для тех, кто не планирует совершать такую покупку (49%).

Из тех, кто не собирается покупать китайский автомобиль, 60% планировали покупку ранее, однако, отказались от этой мысли. Основными причинами такие респонденты называют недоверие к качеству (30%), опасения по поводу качества деталей (23%) и стоимость (20%). Кроме того, каждый десятый (11%), отказавшийся от приобретения китайского автомобиля, отметил нехватку информации об обслуживании китайских машин в качестве ключевого фактора при принятии решения.

Российские автомобилисты готовы рассматривать китайские автомобили как альтернативу ушедшим брендам в обозримом будущем, особенно в условиях увеличения доступной информации. Почти две трети (67%) опрошенных заявили, что хотели бы получать больше информации о китайских автомобилях. Это касается как технических характеристик, так и особенностей обслуживания. Среди тех, кто встречал рекламу китайских автомобилей за последний месяц, 35% уверены, что китайские автомобили уже сейчас являются удачной альтернативой ушедшим автомобильным брендам.

Согласно данным опроса, для 82% россиян при выборе машины важны ее надежность и долговечность, 73% в первую очередь обращают внимание на стоимость обслуживания, 66% приоритет при выборе отдают моделям, которые экономичны в эксплуатации. Однако китайский автопром ассоциируется с надежностью лишь у 33% опрошенных россиян, только у 36% россиян китайский автопром ассоциируется с качественным обслуживанием.

Опрос проводился путем опроса автомобилистов, имеющих собственный автомобиль, а также будущих автомобилистов, которые не имеют сейчас автомобиль, но планируют его покупку в ближайший год. В исследовании приняли участие 2,5 тысяч респондентов (мужчины и женщины от 18 до 60 лет) по всей России.

Читайте также:
Продажи китайских автомобилей по итогам года вновь будут рекордными

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail