0/5

Новости сегодня

10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
Все новости →

Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии

Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
время публикации: 13:32  29 сентября 2020 года
Для подавляющего большинства предпринимателей, в особенности для микробизнеса, карантин стал серьезным испытанием. Второй локдаун может оказаться фатальным.
Банк «Открытие» провел опрос среди предпринимателей, чтобы узнать об основных стратегиях ведения малого бизнеса в период после ослабления карантинных мер, связанных с пандемией COVID-19 в 2020 году.

По результатам исследования, для подавляющего большинства предпринимателей, в особенности для микробизнеса, карантин стал серьезным испытанием и оказал негативный эффект на финансовые показатели бизнеса.

Полностью разорились почти 8% компаний. Для обеспечения функционирования бизнеса компании, прежде всего, сокращали рекламные бюджеты и переходили на удаленный режим работы. Треть компаний снизили сотрудникам зарплату. Около четверти участников опроса сократили штат. При этом 7% компаний не предпринимали никаких мер для снижения затрат.

29% участников опроса отметили, что их бизнес уже восстановился или вообще ничего не потерял в период карантина. При этом 44% прогнозируют, что на восстановление бизнеса им потребуется не менее года.

7% опрошенных полностью закрыли бизнес. На текущий момент более 50% компаний уже работают в «докарантинном» режиме, треть – из него не выходили.

40% участников опроса отметили, что их бизнес не испытывает проблем после ослабления карантинных мер. Наиболее серьезными проблемами компании малого бизнеса назвали снижение покупательской способности населения, спроса, отсутствие клиентской базы.

Мерами господдержки во время карантина воспользовались только четверть участников опроса. Треть компаний планировали воспользоваться мерами поддержки, однако их заявки были отклонены (32%). Только 24% опрошенных брали кредиты.

Новую волну пандемии ожидают почти 2/3 предпринимателей, участвующих в опросе. Причем 52% считают, что это произойдет в течение ближайших трех месяцев.

61% опрошенных заявляют, что их компании готовы к введению повторных карантинных мер. При этом накопления на случай второй волны карантина имеют 40% компаний. Почти треть предпринимателей считают, что их компании не смогут пережить вторую волну пандемии.

В опросе участвовали клиенты ведущих банков России — индивидуальные предприниматели, руководители и владельцы компаний малого и среднего бизнеса с выручкой до 3 млрд рублей в год. Респонденты представляют все основные отрасли, как наиболее пострадавшие от пандемии коронавируса и имеющие право получить государственную поддержку, так и другие.

Читайте также: Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома» 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail