Лента Новостей
Все новости →Подмосковье может недополучить порядка 40 млрд рублей дохода из-за закрытых ТЦ
время публикации: 12:59 04 июня 2020 года
Такое заявление сделал губернатор региона Андрей Воробьев в эфире телеканала «Россия-24».
Бюджет Московской области может недополучить около 40 млрд рублей дохода из-за закрытия торговых центров, которое потребовалось в целях профилактики распространения коронавируса. Такое заявление сделал губернатор региона Андрей Воробьев в эфире телеканала «Россия-24».Он сказал: «В Московской области 25% ВРП (валового регионального продукта) – это торговля, торговые центры. <...> За пять прошедших месяцев вместо того, чтобы получить плюс 34 млрд рублей дохода, мы получили минус 10 млрд к 2019 году. То есть, вся эта борьба [с коронавирусом], если оценивать примерно, сейчас еще рано говорить, обошлась [в части закрытия ТЦ] уже в порядка 40 млрд рублей».
Андрей Воробьев добавил, что кафе и ТЦ с выходом из режима ограничений будут перезапускать в последнюю очередь.
Глава региона подчеркнул: открытие каждой отрасли бизнеса должно быть тщательно взвешено, чтобы и экономика начала давать свои результаты, и не допустить распространения коронавируса.
Московская область находится на втором месте в РФ после столицы по числу заразившихся коронавирусом. В регионе, по данным федерального штаба, всего выявлен 41 191 случай, 736 из них за последние сутки. Выздоровели 9 311 человек, 515 умерли.
Источник: ТАСС
Читайте также: Профобъединение ТЦ попросило доработать положение об одностороннем расторжении аренды
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 03 июля 2025
14:55, 30 июня 2025
09:30, 30 июня 2025
18:15, 27 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды