0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Подсчитан объём инвестиций Макдоналдс в российскую экономику

Подсчитан объём инвестиций Макдоналдс в российскую экономику
время публикации: 13:29  23 сентября 2020 года
Совокупные инвестиции Макдоналдс в российскую экономику за весь период работы компании превышают 2,5 млрд долларов США, при этом среднегодовой рост инвестиций составляет около 14%.
Компания Макдоналдс поделилась результатами исследования о вкладе компании в экономику и социальную сферу России, проведенного экспертами Лаборатории экономико-социологических исследований Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).

Согласно данным исследования, Макдоналдс является крупнейшим предприятием сферы общественного питания России. Отмечается, что в 2018 году сеть занимала порядка 7% ресторанного рынка. 

По результатам расчетов, совокупные инвестиции Макдоналдс в российскую экономику за весь период работы превышают 2,5 млрд долларов США, при этом среднегодовой рост инвестиций составляет около 14%.

Наиболее крупные инвестиции за последние пять лет осуществлялись в Москве (26,1%), Московской области (16,0%) и Санкт-Петербурге (10,3%), инвестиции в прочие субъекты Российской Федерации распределены достаточно равномерно.

В 2018 году Макдоналдс напрямую произвел 83,3 млрд добавленной стоимости. Это составляет около 0.1% всего ВВП РФ в 2018 году, что сопоставимо с бюджетами некоторых российских регионов.

Эксперты НИУ ВШЭ также оценивают прямой вклад Макдоналдс в России по добавленной стоимости за период с 2014 по 2018 год в 379 млрд рублей. Добавленная стоимость продолжала расти даже во времена кризиса. 

За 30 лет работы компании на российском рынке, предприятия Макдоналдс посетили более 6 млрд человек. На момент проведения исследования в 2019 году в России работало 733 предприятия компании в 158 городах в 59 субъектах Российской Федерации. Сегодня сеть компании насчитывает более 755 предприятий в 159 городах в 60 субъектах РФ, из них более 110 осуществляют свою деятельность по франшизе.

Компания и ее франчайзи постоянно расширяют сеть российских поставщиков и содействуют развитию локального производства. В 2018 году показатель локализации закупок в сфере продовольственного сырья, продуктов питания, упаковки, а также чистящих и моющих средств достиг 90%.

Сегодня 99% продукции Макдоналдс в России получает от более 160 отечественных поставщиков. Эксперты Высшей школы экономики подсчитали, что в 2018 году доля локальных поставщиков компании в прямых закупках составила 82,7%, в непрямых закупках — 99,8%.

В 2018 году Макдоналдс закупал в натуральном выражении 4,2% производимого в России картофеля, 0,5% мяса и птицы, 1,8% производимых в России сыров. Согласно данным экспертной оценки, в 2018 году сеть ресторанов закупила товаров и услуг на общую сумму 58,5 млрд рублей, что на 39% больше, чем в 2014 году (41,9 млрд рублей). 

Кроме того, Макдоналдс входит в число крупнейших работодателей на российском рынке. Макдоналдс обеспечивает более 100 000 рабочих мест на предприятиях поставщиков, в самой сети компании, включая франшизы, на данный момент занято более 60 000 человек.

В 2020 году компания создала уже более 2 тысяч рабочих мест, до конца года эта цифра увеличится до 5 тысяч. Во время пандемии в компании не сокращали персонал и продолжали предоставлять новые рабочие места. Сотрудники, оказавшиеся в непростой экономической ситуации, смогли воспользоваться корпоративными программами поддержки или получили адресную финансовую помощь.

Кроме того, компания выплатила бонусы тем, кто работал в ПБО и у партнеров Макдоналдс, и с июня 2020 г. повысила оклады и почасовые ставки сотрудников предприятий, увеличив годовой фонд оплаты труда на 600 млн рублей. 

В исследовании также отмечается роль Макдоналдс в развитии отраслевых инноваций, создании высококачественных рабочих мест, обеспечении равных возможностей занятости, продвижении культуры сбалансированного питания, а также подчеркивается вклад компании в социальную сферу, благотворительную деятельность, охрану природы и устойчивое развитие бизнеса в России.

Читайте также: Макдоналдс готов выйти в Дальневосточной регион уже в декабре

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail