0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Покупатели «Ленты» сдали на переработку 65 тонн батареек

Покупатели «Ленты» сдали на переработку 65 тонн батареек
время публикации: 14:55  22 декабря 2022 года
«Лента» подвела итоги ежегодной акции «Неделя сбора батареек», которую компания провела вместе с Duracell в 22 городах присутствия.
Акция «Неделя сбора батареек-2022» проходила в 22 городах с 26 июля по 12 декабря. В этом году на парковках магазинов «Лента» были установлены передвижные контейнеры, что ускорило их транспортировку.

За время акции собрано 65 278 килограммов отработанных элементов питания. Все батарейки были направлены на заводы в Челябинске и Ярославле, где их сортируют и перерабатывают без вреда для окружающей среды.

Директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты Мария Филиппова отметила:

«За пять лет акция «Неделя сбора батареек» стала по-настоящему масштабным событием, которого ждут наши покупатели и сотрудники. Она объединяет неравнодушных людей, которые осознают всю важность бережного отношения к природе. В этом году мы собрали рекордное количество батареек, которые передали на переработку».

Рекордсменом акции стала Пермь, где собрано более 11 тонн отработанных элементов питания. Жители Челябинска сдали 6,4 тонны, больше пяти тонн собрали в Воронеже, Кемерове, Нижнем Новгороде и Самаре.

Глава федеральной инфраструктуры Duracell Russia Александр Пестерев добавил:

«В этом году мы смогли достичь планируемых показателей и даже их перевыполнить - нам удалось собрать на 5 тонн больше, чем мы ожидали. Это ещё раз дало нам понимание о необходимости акции и ее востребованности у жителей.

Радует и поддержка региональных министерств, которые все чаще выступают инициаторами проведения акции. Перерабатывающие мощности заводов и растущее количество участников акции позволяют ставить более амбициозные планы на 2023 год».

Во время акции «Неделя сбора батареек-2021», которая проходила в 44 городах, покупатели сдали на переработку 63 тонны элементов питания.

Читайте также: «Лента» запустила круглосуточную доставку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail