0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Покупатели «Ленты» сдали на переработку 65 тонн батареек

время публикации: 14:55  22 декабря 2022 года
«Лента» подвела итоги ежегодной акции «Неделя сбора батареек», которую компания провела вместе с Duracell в 22 городах присутствия.
Акция «Неделя сбора батареек-2022» проходила в 22 городах с 26 июля по 12 декабря. В этом году на парковках магазинов «Лента» были установлены передвижные контейнеры, что ускорило их транспортировку.

За время акции собрано 65 278 килограммов отработанных элементов питания. Все батарейки были направлены на заводы в Челябинске и Ярославле, где их сортируют и перерабатывают без вреда для окружающей среды.

Директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты Мария Филиппова отметила:

«За пять лет акция «Неделя сбора батареек» стала по-настоящему масштабным событием, которого ждут наши покупатели и сотрудники. Она объединяет неравнодушных людей, которые осознают всю важность бережного отношения к природе. В этом году мы собрали рекордное количество батареек, которые передали на переработку».

Рекордсменом акции стала Пермь, где собрано более 11 тонн отработанных элементов питания. Жители Челябинска сдали 6,4 тонны, больше пяти тонн собрали в Воронеже, Кемерове, Нижнем Новгороде и Самаре.

Глава федеральной инфраструктуры Duracell Russia Александр Пестерев добавил:

«В этом году мы смогли достичь планируемых показателей и даже их перевыполнить - нам удалось собрать на 5 тонн больше, чем мы ожидали. Это ещё раз дало нам понимание о необходимости акции и ее востребованности у жителей.

Радует и поддержка региональных министерств, которые все чаще выступают инициаторами проведения акции. Перерабатывающие мощности заводов и растущее количество участников акции позволяют ставить более амбициозные планы на 2023 год».

Во время акции «Неделя сбора батареек-2021», которая проходила в 44 городах, покупатели сдали на переработку 63 тонны элементов питания.

Читайте также: «Лента» запустила круглосуточную доставку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail