0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Покупатели «Ленты» сдали на переработку 65 тонн батареек

время публикации: 14:55  22 декабря 2022 года
«Лента» подвела итоги ежегодной акции «Неделя сбора батареек», которую компания провела вместе с Duracell в 22 городах присутствия.
Акция «Неделя сбора батареек-2022» проходила в 22 городах с 26 июля по 12 декабря. В этом году на парковках магазинов «Лента» были установлены передвижные контейнеры, что ускорило их транспортировку.

За время акции собрано 65 278 килограммов отработанных элементов питания. Все батарейки были направлены на заводы в Челябинске и Ярославле, где их сортируют и перерабатывают без вреда для окружающей среды.

Директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты Мария Филиппова отметила:

«За пять лет акция «Неделя сбора батареек» стала по-настоящему масштабным событием, которого ждут наши покупатели и сотрудники. Она объединяет неравнодушных людей, которые осознают всю важность бережного отношения к природе. В этом году мы собрали рекордное количество батареек, которые передали на переработку».

Рекордсменом акции стала Пермь, где собрано более 11 тонн отработанных элементов питания. Жители Челябинска сдали 6,4 тонны, больше пяти тонн собрали в Воронеже, Кемерове, Нижнем Новгороде и Самаре.

Глава федеральной инфраструктуры Duracell Russia Александр Пестерев добавил:

«В этом году мы смогли достичь планируемых показателей и даже их перевыполнить - нам удалось собрать на 5 тонн больше, чем мы ожидали. Это ещё раз дало нам понимание о необходимости акции и ее востребованности у жителей.

Радует и поддержка региональных министерств, которые все чаще выступают инициаторами проведения акции. Перерабатывающие мощности заводов и растущее количество участников акции позволяют ставить более амбициозные планы на 2023 год».

Во время акции «Неделя сбора батареек-2021», которая проходила в 44 городах, покупатели сдали на переработку 63 тонны элементов питания.

Читайте также: «Лента» запустила круглосуточную доставку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail