Лента Новостей
Все новости →Покупатели оформили в «Детском мире» более 1,5 млн заказов в «Черную пятницу»
![Покупатели оформили в «Детском мире» более 1,5 млн заказов в «Черную пятницу» Покупатели оформили в «Детском мире» более 1,5 млн заказов в «Черную пятницу»](/upload/iblock/e73/e7332beb37ae290bdedc1c662446cf37.jpg)
время публикации: 11:35 01 декабря 2021 года
ГК «Детский мир» сообщил результаты акции «Черная пятница», которая прошла с 22 по 28 ноября.
По итогам акции в интернет-магазине и мобильном приложении «Детского мира» было оформлено более 1,5 млн заказов на общую сумму 3 млрд рублей. Максимальные скидки действовали в период с 18:00 25 ноября по 23:59 26 ноября, когда было зафиксировано более 450 000 заказов на общую сумму более 930 млн рублей, что выше показателей прошлогодней акции на 37% в денежном выражении.
Через платформу маркетплейс «Детского мира» покупатели заказали товаров на общую сумму более 300 млн рублей, что более чем в три раза выше аналогичного показателя 2020 года. При этом в акции приняли участие 83% селлеров.
Наибольшим спросом пользовались следующие категории: «Игрушки», «Подгузники», «Питание для детей», «Одежда и обувь». В то же время в сети «Зоозавр» категория «Корма для животных» выросла в 8,2 раза, а «Товары для животных» - в 3,9 раз.
В регионах, где открыты распределительные центры, зафиксирован максимальный рост количества отгрузок: так, сопоставимые продажи выросли в 1,6 раз в Южном федеральном округе благодаря складу в Ростовской области и в 1,7 раза в Поволжье благодаря распределительному центру в Казани.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 26 июля 2024
15:45, 18 июля 2024
13:15, 16 июля 2024
15:20, 28 июня 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления