Лента Новостей
Все новости →Покупатели смогут купить электронику в брендированных пунктах выдачи заказов «Яндекс Маркета»
время публикации: 14:30 30 июня 2022 года
«Яндекс Маркет» начал продавать электронику и выдавать термосумки курьерам через брендированные пункты выдачи заказов (ПВЗ). Новые услуги уже работают в тестовом режиме в нескольких пунктах в Москве, Санкт-Петербурге и Туле.
Это позволит предпринимателям, которые развивают ПВЗ вместе с Маркетом, увеличить доход: они смогут дополнительно зарабатывать на этом функционале. Сервис уже установил в нескольких московских ПВЗ стенды с десятками товаров Яндекса. Среди них, например, — Яндекс Станции, умные розетки и лампы, а также сувенирная продукция компании: шопперы, термокружки и многое другое.
Также Яндекс Маркет начал в тестовом режиме выдавать термосумки некоторым курьерам-партнерам Яндекс Еды и принимать их обратно. Предприниматели смогут получать дополнительный доход с продажи электроники и аксессуаров, а также за каждую выданную или принятую термосумку.
Стенды с электроникой и выдача термосумок – первые шаги в развитии многофункциональных центров обслуживания на базе ПВЗ Яндекс Маркета. После тестирования предприниматели смогут по своему желанию подключить такие услуги в своих пунктах.
Читайте также: «Яндекс Маркет» запустит собственный бренд для продажи товаров для животных
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 13 августа 2025
14:55, 12 августа 2025
12:25, 12 августа 2025
11:10, 08 августа 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуе...