0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Покупатели возвращают треть заказанных в интернете товаров

время публикации: 10:36  03 марта 2017 года
Как свидетельствуют данные компании Citizen Systems, 30% всех товаров по всему миру, заказанных онлайн, возвращается обратно. Для сравнения, при покупке товаров в традиционном магазине, возвраты составляют лишь 8,89%.

«Смещение продаж в сторону интернет-торговли сопровождается тревожными изменениями в поведении потребителей, проявляющиеся пугающим темпом роста количества возвратов. Процесс покупки товаров с помощью мобильного устройства или компьютера может совершаться очень быстро, без особых раздумий об ответственности или возможных последствиях, особенно, если ритейлер предлагает возможность бесплатного возврата заказанного товара, если он по каким-то причинам не устроил покупателя», - говорится в отчете. 

По оценке экспертов, только в 2015 году ритейлеры понесли порядка $642,6 млн убытка из-за возвратов. По данным оценкам стоимость возвратов интернет-продавцов только в Великобритании составляет 20 млн фунтов стерлингов в год, в то время как объем онлайн-покупок растет, что, в свою очередь, влияет на стоимость возврата товаров. Согласно прогнозам, к концу 2020 года онлайн-продажи во всем мире достигнут $4,058 трлн, что составляет 14,6% всех продаж в розничной торговле в 2016 году. Как показывают исследования, приблизительно 54% населения во всем мире уже совершают ежедневные и ежемесячные онлайн-покупки.

«Российский рынок электронной коммерции растет, а онлайн-магазины продолжают активно развивать дополнительные сервисы и новые услуги, чтобы покупателям было еще удобнее совершать покупки в Сети. Мы видим, что доверие к отечественным интернет-магазинам растет во многих регионах нашей страны. Становятся всё популярнее и онлайн-гипермаркеты, где на одной площадке можно купить товары различных категорий, сэкономив время. А некоторые интернет-магазины объединяются в большие сети, чтобы удовлетворять потребности самой широкой аудитории», - комментирует Юлия Быкова, руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК».

Ситуацию прокомментировал и заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев: «Большую часть возвратов посылок, которые обрабатывает «Почта России» составляют так называемые незабранные отправления. То есть клиент просто не знает, что его посылка пришла, а потому не приходит за ней. По правилам такие посылки хранятся в течение 30 суток, после чего отправляются обратно отправителю. Объем таких возвратов составлял порядка 8%, но сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону. Мы запустили мобильное приложение, которое помогает адресату отслеживать доставку товара, а также ведем переговоры с ритейлерами о том, чтобы они со своей стороны улучшали связь «продавец-покупатель», и более плотно информировали  клиента о необходимости забрать посылку. Благодаря таким мерам уровень незабранных отправлений снизился до 4%».