0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Покупатели возвращают треть заказанных в интернете товаров

время публикации: 10:36  03 марта 2017 года
Как свидетельствуют данные компании Citizen Systems, 30% всех товаров по всему миру, заказанных онлайн, возвращается обратно. Для сравнения, при покупке товаров в традиционном магазине, возвраты составляют лишь 8,89%.

«Смещение продаж в сторону интернет-торговли сопровождается тревожными изменениями в поведении потребителей, проявляющиеся пугающим темпом роста количества возвратов. Процесс покупки товаров с помощью мобильного устройства или компьютера может совершаться очень быстро, без особых раздумий об ответственности или возможных последствиях, особенно, если ритейлер предлагает возможность бесплатного возврата заказанного товара, если он по каким-то причинам не устроил покупателя», - говорится в отчете. 

По оценке экспертов, только в 2015 году ритейлеры понесли порядка $642,6 млн убытка из-за возвратов. По данным оценкам стоимость возвратов интернет-продавцов только в Великобритании составляет 20 млн фунтов стерлингов в год, в то время как объем онлайн-покупок растет, что, в свою очередь, влияет на стоимость возврата товаров. Согласно прогнозам, к концу 2020 года онлайн-продажи во всем мире достигнут $4,058 трлн, что составляет 14,6% всех продаж в розничной торговле в 2016 году. Как показывают исследования, приблизительно 54% населения во всем мире уже совершают ежедневные и ежемесячные онлайн-покупки.

«Российский рынок электронной коммерции растет, а онлайн-магазины продолжают активно развивать дополнительные сервисы и новые услуги, чтобы покупателям было еще удобнее совершать покупки в Сети. Мы видим, что доверие к отечественным интернет-магазинам растет во многих регионах нашей страны. Становятся всё популярнее и онлайн-гипермаркеты, где на одной площадке можно купить товары различных категорий, сэкономив время. А некоторые интернет-магазины объединяются в большие сети, чтобы удовлетворять потребности самой широкой аудитории», - комментирует Юлия Быкова, руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК».

Ситуацию прокомментировал и заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев: «Большую часть возвратов посылок, которые обрабатывает «Почта России» составляют так называемые незабранные отправления. То есть клиент просто не знает, что его посылка пришла, а потому не приходит за ней. По правилам такие посылки хранятся в течение 30 суток, после чего отправляются обратно отправителю. Объем таких возвратов составлял порядка 8%, но сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону. Мы запустили мобильное приложение, которое помогает адресату отслеживать доставку товара, а также ведем переговоры с ритейлерами о том, чтобы они со своей стороны улучшали связь «продавец-покупатель», и более плотно информировали  клиента о необходимости забрать посылку. Благодаря таким мерам уровень незабранных отправлений снизился до 4%».