0/5

Новости сегодня

18:30 Cstore открыл магазин в Москва-Сити с функцией вызова консультанта в офис
17:30 Новый СЕО Ceconomy рассказал, как изменится MediaMarkt
16:50 ТРЦ «Акварель» торжественно открылся в Пушкине (фото)
16:20 Новогодние товары остаются на полках
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
15:50 В Авито выяснили, какие ёлки пользуются спросом у россиян
15:30 В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы
14:50 Внедрение обязательной маркировки лекарств перенесли на полгода
14:30 «Тинькофф» запустил платформу с готовыми проектами для предпринимателей
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
13:50 Самый дорогой iPhone рекордно подешевел в РФ
13:15 В «M.Видео» появятся точки Cofix
12:50 Родители отказываются покупать дешёвые игрушки
12:15 Молодёжь рассказала, как и на что копит
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
11:50 Уже собрались и едете на Еврошоп 2020? Тогда мы ищем Вас!
11:30 ATF Media: технологические тенденции 2020 года
11:15 Wildberries назвал ТОП-10 брендов из Татарстана
10:50 Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
10:30 «Росинтер Ресторантс» тестирует новую концепцию «Шикари» (фото)
10:15 В Королёве открылся первый супермаркет «Магнит Семейный»
09:50 «АШАН» кардинально изменит свои гипермаркеты
09:26 Райффайзенбанк запускает виртуального помощника
Все новости →
На Wildberries заказали 10 млн товаров во Всемирный день шопинга

На Wildberries заказали 10 млн товаров во Всемирный день шопинга

На Wildberries заказали 10 млн товаров во Всемирный день шопинга
Итоги Всемирного дня шопинга-2019 превзошли результаты распродажи прошлого года, отмечают в компании.
В своем сообщении крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries рассказал, что во время распродажи в рамках Всемирного дня шопинга покупатели заказали товаров на сумму 13,2 млрд руб. Это на 98% больше, чем в 2018 году.

Количество заказов выросло в 2,7 раза и достигло 4 млн штук, а число покупателей, принявших участие в акции, увеличилось в полтора раза, до 2 млн. Каждый третий покупатель сделал несколько заказов. За время акции клиенты Wildberries заказали около 10 млн товаров, что в 2 раза больше по сравнению с прошлым годом, при этом один покупатель в среднем заказал 5 товаров.

В ТОП-10 самых популярных товаров, которые активнее всего приобретали во время Всемирного дня шопинга, вошли роботы-пылесосы, кофемашины, смартфоны, беспроводные наушники, тушь для ресниц, парки, детские комбинезоны, детские ботинки, куклы и конструкторы.  

В пик покупательской активности на Wildberries оформляли около 100 тыс. заказов в час, что стало абсолютным максимумом и в 2,5 раза превысило результаты прошлого года. 

«Мы отмечаем значительно более высокий интерес покупателей ко Всемирному дню шопинга на Wildberries по сравнению с прошлым годом. На наш взгляд, это связано с расширением ассортимента, ростом числа пунктов выдачи заказов до 5,7 тыс. точек, поддержанием неизменно высокого уровня сервиса и быстрой и бесплатной доставки», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Во время проведения распродажи скидки на площадке достигали 95%. Покупателям предлагали около 3,2 млн артикулов во всех категориях: одежда, обуви, детские товары, книги, электроника, бьюти и многих других. 

Читайте также: Wildberries начал строительство распределительного центра в Татарстане 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:50  14 ноября 2019 года
Теги: продажи, Wildberriesru, товары , шопинг


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New