0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

На Wildberries заказали 10 млн товаров во Всемирный день шопинга

На Wildberries заказали 10 млн товаров во Всемирный день шопинга
время публикации: 12:50  14 ноября 2019 года
Итоги Всемирного дня шопинга-2019 превзошли результаты распродажи прошлого года, отмечают в компании.
В своем сообщении крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries рассказал, что во время распродажи в рамках Всемирного дня шопинга покупатели заказали товаров на сумму 13,2 млрд руб. Это на 98% больше, чем в 2018 году.

Количество заказов выросло в 2,7 раза и достигло 4 млн штук, а число покупателей, принявших участие в акции, увеличилось в полтора раза, до 2 млн. Каждый третий покупатель сделал несколько заказов. За время акции клиенты Wildberries заказали около 10 млн товаров, что в 2 раза больше по сравнению с прошлым годом, при этом один покупатель в среднем заказал 5 товаров.

В ТОП-10 самых популярных товаров, которые активнее всего приобретали во время Всемирного дня шопинга, вошли роботы-пылесосы, кофемашины, смартфоны, беспроводные наушники, тушь для ресниц, парки, детские комбинезоны, детские ботинки, куклы и конструкторы.  

В пик покупательской активности на Wildberries оформляли около 100 тыс. заказов в час, что стало абсолютным максимумом и в 2,5 раза превысило результаты прошлого года. 

«Мы отмечаем значительно более высокий интерес покупателей ко Всемирному дню шопинга на Wildberries по сравнению с прошлым годом. На наш взгляд, это связано с расширением ассортимента, ростом числа пунктов выдачи заказов до 5,7 тыс. точек, поддержанием неизменно высокого уровня сервиса и быстрой и бесплатной доставки», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Во время проведения распродажи скидки на площадке достигали 95%. Покупателям предлагали около 3,2 млн артикулов во всех категориях: одежда, обуви, детские товары, книги, электроника, бьюти и многих других. 

Читайте также: Wildberries начал строительство распределительного центра в Татарстане 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.