0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

Покупательский спрос на кондиционеры в летние месяцы вырос в два раза

время публикации: 15:20  01 августа 2022 года
Федеральная сеть магазинов электроники и бытовой техники Позитроника оценила покупательский спрос на климатическую технику по прошествии двух летних месяцев.
В связи с жарким и сухим летом продажи кондиционеров и вентиляторов выросли по отношению к прошлому году. 

В частности, продажи бытовых вентиляторов выросли на 9% относительно первых двух месяцев лета прошлого года. Также в два раза показали рост продажи кондиционеров – этим летом всё меньшее количество людей готовы терпеть жару и стараются создать комфортные условия у себя дома.

Самым востребованным брендом вентиляторов у покупателей стал Scarlett, а среди кондиционеров самым покупаемым брендом стал Hyundai. 

Однако, популярные на ряду с климатической техникой водонагреватели, показали падение продаж на 13%. Аналитики считают, что на это могли повлиять как жаркое лето, так и график отключения горячей воды, более точно результаты можно будет оценить в сентябре. Чаще всего в июне и июле покупатели выбирали водонагревателях брендов Haier и Thermex.

«Климатическая техника традиционно пользуется спросом в весенне-летний период, особенно если лето выдалось жарким. В этом году лето выдалось аномально жарким, поэтому у людей появилась необходимость укомплектовать квартиры и дома любой климатической техникой.

Позитроника имеет достаточные запасы товаров, в том числе СТМ, чтобы удовлетворить запросы региональных и столичных покупателей. Наша сеть предлагает кондиционеры от 19 000 рублей, а вентиляторы от 1 100 рублей, что вполне доступно многим покупателям», - прокомментировал спрос Алексей Грибовский, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники Позитроника

Читайте также: «Позитроника» проанализировала спрос в геймерском сегменте товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail