Лента Новостей
Все новости →Покупательский трафик в ТЦ регионов приближается к «доковидному» уровню
время публикации: 09:45  06 августа 2020 года
    
        Аналитики ИТ-компании «Эвотор» изучили посещаемость ТЦ в 20 российских городах. Показатели покупательского трафика в июле сравнивались со средней недельной посещаемостью до пандемии – в период с 27 января по 15 марта.
По данным «Эвотор», трафик московских ТЦ, возобновивших работу в полном объеме с 1 июня, на прошлой неделе достиг 81% от «доковидных» показателей. В конце июня посещаемость торговых центров в Москве составляла около 70%.Посещаемость торговых центров в Санкт-Петербурге после снятия ограничений с 27 июля выросла почти в два раза по сравнению с предыдущей неделей и достигла 64% от «доковидных» показателей.
В июле также разрешили работу торговых центров в других российских регионах. Так, в Иваново торговые центры запустили 7 июля. Отложенный спрос в городе оказался настолько высоким, что в последние две недели месяца посещаемость ТЦ превысила докризисный уровень на 18%.
В Казани ТЦ запустились с 15 июля, и на последней неделе июля количество посетителей достигло 87% от «доковидного» уровня.
В Воронеже ТЦ открылись c 7 июля, на конец июля посещаемость воронежских торговых центров составила 83% от средних докризисных показателей.
В Челябинске разрешили работу ТЦ с 12 июля, трафик на последней неделе июля вырос до 84%. В Нижнем Новгороде ТЦ открыли с 25 июля, и на конец месяца посещаемость выросла до 80%.
В Новосибирске ТЦ запустились с 15 июля, и на конец месяц трафик достиг 79% от докарантинного уровня.
В ряде регионов, где ограничения с работы ТЦ сняли в мае и июне, к концу июля посещаемость приблизилась к докризисному уровню. Трафик в торговых центрах в Тюмени достиг 99%, в Ижевске и Краснодаре — 91%, в Самаре — 90% от «доковидного» уровня.
В Иркутске и Курске посещаемость торговых центров к концу июля выросла до 86%, в Ростове-на-Дону ― до 85%, в Оренбурге и Омске — до 75%. Медленно восстанавливается трафик в торговых центрах Уфы. Несмотря на то, что ограничения с работы ТЦ в Уфе сняли еще в начале лета, посещаемость во второй половине июля составила всего 66% от «доковидных» значений.
Посещаемость торговых центров Екатеринбурга, официально открывшихся только с 1 августа, на прошедшей неделе составила 58% от «доковидных» показателей.
Постепенно растет трафик в торговых центрах Красноярска, несмотря на то, что ограничения на работу ТЦ в регионе до сих пор сохраняются. К концу июля поток посетителей в красноярских ТЦ составил 62% от докарантинного уровня.
«Трафик в торговых центрах постепенно восстанавливается. Во многих городах посещаемость ТЦ уже превысила 80%. Восстановление трафика стимулирует отложенный спрос, усталость от самоизоляции и закрытие части магазинов вне ТЦ, — комментирует директор по развитию рекламных продуктов ИТ-компании «Эвотор» Игорь Оганесян. — Тем не менее, рост посещаемости торговых центров не обязательно ведет к пропорциональному росту покупательской активности. Несмотря на то, что проведение развлекательных мероприятий пока запрещено, посещение торговых центров остается одной из форм приятного времяпрепровождения для многих горожан».
Отмечается, что посещаемость торговых центров оценивалась на основе данных, полученных через Wi-Fi сеть онлайн-касс «Эвотор» (более 650 тысяч устройств в России).
Данные по посещаемости ТЦ в июле, а также на неделе с 27 июля по 2 августа сравнивались со средней недельной посещаемостью до пандемии (в период с 27 января по 15 марта). В анализе использованы данные по 20 городам с наибольшим трафиком в ТЦ до введения режима самоизоляции.
Читайте также: В Ленинградской области сняли ограничения для общепита в ТЦ
***
 
	Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
  
 
	И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей. 
New Retail
Читайте также в новостях:
	        19:35, 25 марта 2024
        19:15, 27 декабря 2022
        17:00, 20 июля 2022
        09:20, 17 июля 2022
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





