0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Покупательский трафик в ТЦ регионов приближается к «доковидному» уровню

время публикации: 09:45  06 августа 2020 года
Аналитики ИТ-компании «Эвотор» изучили посещаемость ТЦ в 20 российских городах. Показатели покупательского трафика в июле сравнивались со средней недельной посещаемостью до пандемии – в период с 27 января по 15 марта.
По данным «Эвотор», трафик московских ТЦ, возобновивших работу в полном объеме с 1 июня, на прошлой неделе достиг 81% от «доковидных» показателей. В конце июня посещаемость торговых центров в Москве составляла около 70%.

Посещаемость торговых центров в Санкт-Петербурге после снятия ограничений с 27 июля выросла почти в два раза по сравнению с предыдущей неделей и достигла 64% от «доковидных» показателей. 

В июле также разрешили работу торговых центров в других российских регионах. Так, в Иваново торговые центры запустили 7 июля. Отложенный спрос в городе оказался настолько высоким, что в последние две недели месяца посещаемость ТЦ превысила докризисный уровень на 18%.

В Казани ТЦ запустились с 15 июля, и на последней неделе июля количество посетителей достигло 87% от «доковидного» уровня.

В Воронеже ТЦ открылись c 7 июля, на конец июля посещаемость воронежских торговых центров составила 83% от средних докризисных показателей.

В Челябинске разрешили работу ТЦ с 12 июля,  трафик на последней неделе июля вырос до 84%. В Нижнем Новгороде ТЦ открыли с 25 июля, и на конец месяца посещаемость выросла до 80%.

В Новосибирске ТЦ запустились с 15 июля, и на конец месяц трафик достиг 79% от докарантинного уровня. 

В ряде регионов, где ограничения с работы ТЦ сняли в мае и июне, к концу июля посещаемость приблизилась к докризисному уровню. Трафик в торговых центрах в Тюмени достиг 99%, в Ижевске и Краснодаре —  91%, в Самаре — 90% от «доковидного» уровня. 

В Иркутске и Курске посещаемость торговых центров к концу июля выросла до 86%, в Ростове-на-Дону ― до 85%, в Оренбурге и Омске — до 75%. Медленно восстанавливается трафик в торговых центрах Уфы. Несмотря на то, что ограничения с работы ТЦ в Уфе сняли еще в начале лета, посещаемость во второй половине июля составила всего 66% от «доковидных» значений. 

Посещаемость торговых центров Екатеринбурга, официально открывшихся только с 1 августа, на прошедшей неделе составила 58% от «доковидных» показателей.

Постепенно растет трафик в торговых центрах Красноярска, несмотря на то, что ограничения на работу ТЦ в регионе до сих пор сохраняются. К концу июля поток посетителей в красноярских ТЦ составил 62% от докарантинного уровня. 

«Трафик в торговых центрах постепенно восстанавливается. Во многих городах посещаемость ТЦ уже превысила 80%. Восстановление трафика стимулирует отложенный спрос, усталость от самоизоляции и закрытие части магазинов вне ТЦ, — комментирует директор по развитию рекламных продуктов ИТ-компании «Эвотор» Игорь Оганесян. — Тем не менее, рост посещаемости торговых центров не обязательно ведет к пропорциональному росту покупательской активности. Несмотря на то, что проведение развлекательных мероприятий пока запрещено, посещение торговых центров остается одной из форм приятного времяпрепровождения для многих горожан».
 
Отмечается, что посещаемость торговых центров оценивалась на основе данных, полученных через Wi-Fi сеть онлайн-касс «Эвотор» (более 650 тысяч устройств в России).

Данные по посещаемости ТЦ в июле, а также на неделе с 27 июля по 2 августа сравнивались со средней недельной посещаемостью до пандемии (в период с 27 января по 15 марта). В анализе использованы данные по 20 городам с наибольшим трафиком в ТЦ до введения режима самоизоляции.
 
Читайте также: В Ленинградской области сняли ограничения для общепита в ТЦ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail