Лента Новостей
Все новости →Покупки в чате: компания SimbirSoft выпустила приложение ShopChat с чат-магазином
время публикации: 09:50 13 августа 2020 года
Онлайн-шопинг в этом году не просто удобная и популярная услуга. В связи с пандемией покупки в сети стали неотъемлемой частью жизни. А это значит, что для ритейла вопрос присутствия в цифровой среде во многом стал определяющим.
В период пандемии значительное количество покупателей открыли для себя новые формы онлайн-шопинга. По данным маркетинговой компании Criteo, 35% респондентов стали покупать непродовольственные товары онлайн, 26% — через мобильные приложения, почти 24% респондентов заказывали еду с доставкой, а 22% — покупали в сети продукты питания.Более половины респондентов из общего числа планируют использовать такой подход и в дальнейшем. Согласно исследованию аналитической компании Data Insight, во время пандемии количество покупок онлайн возросло вдвое, а значительная часть из них совершалась с мобильного телефона с помощью приложения или мобильного сайта. При этом потребители отмечают, что им по-прежнему важно иметь возможность проконсультироваться с продавцом, как это принято в офлайн-магазинах.
В ответ на новые вызовы онлайн-ритейла глобальная IT-компания SimbirSoft выпустила сервис для мобильных продаж – приложение ShopChat с чат-магазином.
ShopChat позволяет быть на связи в формате 24/7 — живое общение с клиентом помогает бизнесу выйти на новый уровень общения.
Сроки внедрения
Создание и запуск собственного приложения для малого и среднего бизнеса может растянуть старт онлайн-продаж на месяцы. На интеграцию и запуск готового решения от SimbirSoft потребуется от 5 дней. В эти же сроки приложение адаптируется под бренд, фирменный стиль заказчика.
Удобство использования
При этом SimbirSoft предлагает комплексный подход: заказчик получает удобное приложение (iOS, Android) для пользователей и функциональную web-панель управления для отслеживания всех заказов и клиентов в одном месте. Также для пользователя доступна веб-версия приложения для браузеров.
Функциональность
На главном экране расположен чат, с помощью которого пользователь может оформить заказ или задать вопрос оператору. В приложении доступны витрина товаров и геометки на карте, чтобы покупатель мог прийти в офлайн-магазин.
Пользователь также может зарегистрироваться в приложении и указать свой адрес, который будет использоваться для доставки автоматически.
Узнать больше о приложении ShopChat и получить консультацию можно, оставив заявку на сайте shopchat.simbirsoft.com.
SimbirSoft — глобальная компания, которая предоставляет услуги по разработке и тестированию программных продуктов на заказ. Штат компании насчитывает более 750 сотрудников. Головной офис и центры разработки находятся в нескольких городах России, с филиалом в США.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 30 июня 2025
17:50, 24 июня 2025
14:55, 11 июня 2025
14:25, 23 мая 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...