0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Покупки в чате: компания SimbirSoft выпустила приложение ShopChat с чат-магазином

время публикации: 09:50  13 августа 2020 года
Онлайн-шопинг в этом году не просто удобная и популярная услуга. В связи с пандемией покупки в сети стали неотъемлемой частью жизни. А это значит, что для ритейла вопрос присутствия в цифровой среде во многом стал определяющим.
В период пандемии значительное количество покупателей открыли для себя новые формы онлайн-шопинга. По данным маркетинговой компании Criteo, 35% респондентов стали покупать непродовольственные товары онлайн, 26% — через мобильные приложения, почти 24% респондентов заказывали еду с доставкой, а 22% — покупали в сети продукты питания.

Более половины респондентов из общего числа планируют использовать такой подход и в дальнейшем. Согласно исследованию аналитической компании Data Insight, во время пандемии количество покупок онлайн возросло вдвое, а значительная часть из них совершалась с мобильного телефона с помощью приложения или мобильного сайта. При этом потребители отмечают, что им по-прежнему важно иметь возможность проконсультироваться с продавцом, как это принято в офлайн-магазинах.

В ответ на новые вызовы онлайн-ритейла глобальная IT-компания SimbirSoft выпустила сервис для мобильных продаж – приложение ShopChat с чат-магазином. 


ShopChat позволяет быть на связи в формате 24/7 — живое общение с клиентом помогает бизнесу выйти на новый уровень общения.

Сроки внедрения

Создание и запуск собственного приложения для малого и среднего бизнеса может растянуть старт онлайн-продаж на месяцы. На интеграцию и запуск готового решения от SimbirSoft потребуется от 5 дней. В эти же сроки приложение адаптируется под бренд, фирменный стиль заказчика.

Удобство использования

При этом SimbirSoft предлагает комплексный подход: заказчик получает удобное приложение (iOS, Android) для пользователей и функциональную web-панель управления для отслеживания всех заказов и клиентов в одном месте. Также для пользователя доступна веб-версия приложения для браузеров.

Функциональность

На главном экране расположен чат, с помощью которого пользователь может оформить заказ или задать вопрос оператору. В приложении доступны витрина товаров и геометки на карте, чтобы покупатель мог прийти в офлайн-магазин.

Пользователь также может зарегистрироваться в приложении и указать свой адрес, который будет использоваться для доставки автоматически.

Узнать больше о приложении ShopChat и получить консультацию можно, оставив заявку на сайте shopchat.simbirsoft.com.
 
SimbirSoft — глобальная компания, которая предоставляет услуги по разработке и тестированию программных продуктов на заказ. Штат компании насчитывает более 750 сотрудников. Головной офис и центры разработки находятся в нескольких городах России, с филиалом в США.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail