0/5

Новости сегодня

15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
Все новости →

POLAIR увеличивает объёмы производства промовитрин

POLAIR увеличивает объёмы производства промовитрин
время публикации: 09:30  14 сентября 2021 года
Осень – время сезонных продуктов и новых акционных программ – компания POLAIR увеличивает отгрузки оборудования в продуктовые сети и частные магазины.
С конца лета и начала осени произошло повышение спроса на промовитрины линеек ODA и FUDZI. В условиях усиливающейся конкуренции на рынке Retail эти витрины демонстрируют все большую востребованность.

2(1).jpg

Промовитрины упрощают смену концепций магазина и повышают продажи сезонных продуктов и акционных товаров. Проведенные партнерами POLAIR исследования показали, что использование промовитрин может повысить уровень продаж в несколько раз.

ODA и FUDZI отличаются от традиционных витрин небольшой высотой, поэтому они не загораживают стационарное торговое оборудование и позволяют запускать программы кросс-мерчендайзинга на любом свободном пространстве. Подробнее о витринах – по ссылке.

Все доступные модели оборудования для магазиностроения представлены по ссылке.

Сайт

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail