Лента Новостей
Все новости →Pollichini открывает первые магазины в России
время публикации: 15:49 13 мая 2015 года
15 мая бренд Pollichini открывает первые магазины сети в России. Новые торговые точки расположатся в московском ТРЦ «Вегас Крокус Сити» и в Центральном Детском Магазине на Лубянке. Все работы по проектированию и строительству магазинов «под ключ» были выполнены компанией Project Line.
Сеть детских магазинов Pollichini объединяет мультибрендовые бутики детской одежды класса премиум и средний плюс. Основной отличительной чертой от других подобных магазинов является специализация на продажах одежды для девочек до 14 лет, что позволяет существенно увеличить количество представленных коллекций и расширить выбор для ребенка и родителей.
«Pollichini – это start-up, перед которым стоит цель интенсивного развития на российском рынке: открытие магазинов в Москве, а затем в других крупных городах России», - сообщает генеральный директор компании «Галерея Детских Товаров» Полина Домчук.
Генеральный директор Project Line Борис Агатов рассказал, что «несмотря на кризис, рынок детских товаров показывает хорошую динамику. Мы это чувствуем по количеству магазинов, которые мы делаем для розничных сетей, занимающихся продажей детских товаров. Ярким примером может служить компания «Галерея Детских Товаров», которая представляет марку Pollichini».
Заместитель генерального директора Project Line Екатерина Агатова также рассказала об особенностях работы над данным проектом: «в оформлении магазинов хотелось использовать приемы современной французской классики с геометрической раскладкой фигурных молдингов по стенам и установкой огромных карнизов по потолкам. Поскольку магазин проектировался для детей, мы хотели вдохнуть в него атмосферу сказочного леса, лета, добра и радости. Поэтому цветовая гамма была выбрана в зеленых и желто-бежевых тонах, вдоль витрин были развешены бабочки, а в багетных рамах выставлены холсты, выполненные в нежной акварели с изображением птиц, деревьев, детей и цветов. Колонна на фасаде, обыгранная картиной сказочного дерева, приглашает маленьких посетителей в волшебный мир. Примерочные кабины оборудованы мониторами, чтобы дети ощущали процесс покупки, как занятное времяпрепровождения. Магазин получился домашний, уютный для детей и их родителей с очень гармоничной концепцией».
Читайте также в новостях:
17:40, 27 октября 2020
12:55, 09 октября 2020
13:50, 18 сентября 2020
10:18, 26 августа 2020
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...