0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:05 ГК «ДИКСИ» присоединяется к проекту «Забота» в Тульской области
11:35 Утконос запускает U:Везу – новую систему управления доставкой
11:10 Эксперимент по маркировке шин проведут в РФ
10:53 Эльдорадо запустила собственную торговую марку электроники Hi
Первый стратегический шажок Магнита
10:48 Россияне стали чаще брать кредиты и рассрочку онлайн
10:29 Выше всего спрос на свадебные платья в Волгограде
10:20 МТС снова интересуется выходом на рынок такси?
09:46 INCANTO увеличит площадь бутиков
Сага о клиентоориентированности
09:30 Бронницкий ювелир провёл ребрендинг магазинов
09:10 Xiaomi начнёт продавать смарт-телевизоры в РФ
17:25 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
17:07 В компании «Руст Россия» – новый генеральный директор
Рейтинг франшиз детской одежды: детальный разбор
16:37 Tesla продает подержанные Model 3
16:07 Борщевой набор растёт в цене
15:37 Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям
15:07 Admitad рассказала о самых дорогих онлайн-заказах в РФ в 2019 году
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
14:37 Продавать алкоголь онлайн могут разрешить с 2020 года
14:07 Магнит и AB InBev Efes организуют приём тары в магазинах сети
13:37 Alibaba увеличивает количество акций
13:12 Мороженым и лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов
Все новости →

«Полный ритейл» с Николаем Козаком, интернет и e-commerce директором Leroy Merlin

«Полный ритейл» с Николаем Козаком, интернет и e-commerce директором Leroy Merlin
New Retail представляет специальный выпуск «Полного ритейла» из линейки программ, подготовленных в рамках форума Online Retail Russia 2017. На этот раз гостем эфира стал Николай Козак, директор по Интернету и интернет-коммерции в компании Leroy Merlin. Ведущим выпуска выступил CEO компании A5A7 Георгий Минеджян.

Во время беседы были затронуты такие вопросы, как уход гигантов рынка в качественную проработку, повышение эффективности в кризис и расширении покупательского опыта. Николай Козак рассказал, как в походе за клиентом Leroy Merlin «меняет голову» сотрудников и покупателей и почему компания, оставаясь лидером на рынке «чернового ремонта», переходит в более декоративные истории.

Гость программы также поделился опытом работы обычным продавцом и секретами достижения уровня текучести персонала в 3%.


время публикации: 11:37  11 мая 2017 года
Теги: Полный ритейл

 
 
МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов