0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Половина французов стремятся продать рождественские подарки

время публикации: :  26 декабря 2012 года
В понедельник вечером каталоги сайтов торговли через интернет были буквально переполнены сотнями тысяч предложений продать ненужные подарки, средняя цена которых составила 41 евро. Ожидается, что пик продаж придется на 7 января.

 Не нравятся подарки? Так продайте их! Хотя часть населения все еще считает подобное отношение неприемлемым, большинство французов больше не стесняются продавать в сети подарки, которые им не понравились. И 2012 год не стал исключением из правила. По данным опроса Opinionway, более половины французов (52%) готовы выставить подарок на продажу в сети. Или уже сделали это.

Французы опережают всех в стремлении избавиться от бесполезных или не понравившихся им подарков. В этом году торги на eBay начались в понедельник вечером и должны достигнуть своего апогея 7 января. Это на 15 дней раньше, чем в прошлом году, и на 20 дней раньше, чем у наших немецких и английских соседей. Тем не менее, если рассматривать среднюю цену выставленного на продажу подарка, Французы плетутся в хвосте (41 евро), тогда как пальма первенства досталась австрийцам (57 евро). В прошлом году объемы продаж ненужных подарков на территории Франции превысили 359 миллионов евро.

Галстуки в лидерах

В этом году эта цифра станет еще больше. В понедельник вечером торговые сайты были буквально переполнены объявлениями о продаже нежеланных подарков. Во вторник к 9 часам утра на одной из главных площадок, eBay, появилось примерно 100 - 150 тысяч новых лотов. «Как обычно, чаще всего продают одежду и аксессуары. Прежде всего, это касается галстуков, которые наряду с инструментами являются самыми нежеланными подарками», - отмечает официальный представитель eBay France Лейла Гилани-Лияр (Leyla Guilany-Lyard). Далее идут наушники, чехлы и прочие аксессуары для мобильных телефонов. Коллекционные предметы (открытки, фигурки…) занимают почетное третье место. Далее, как обычно, идут книги и комиксы. В то же время CD и DVD впервые не попали в списки лидеров. «Вероятно, дело в том, что их дарят все реже и реже, - считает Лейла Гилани-Лияр. - Обычно предметы выставляют на продажу по цене на 15-20% ниже рыночной. Таким образом, покупателям и продавцам удается найти друг друга».

Приложения делают продажу подарков проще

Необходимость сэкономить, расплатиться по рождественским счетам - для продажи подарков годятся любые причины. Тем более что каждый десятый француз в прошлом уже получал тот же самый подарок от того же самого человека! «Экономическая ситуация и постепенное изменение отношения к перепродаже подарков объясняют рост этого явления, - объясняет директор по маркетингу Neteven Грег Земор (Greg Zemor). - Сейчас люди уже больше ничего не пытаются скрывать. 25 и 26 декабря они выставляют на продажу подарки, чтобы заработать деньги, которые, по их мнению, будет лучше потратить на что-то другое. Тенденция затронула даже старшие возрастные группы: в 2012 году на них приходится примерно треть продавцов! В этом году французы в среднем рассчитывают заработать 90 евро на продаже подарков». Добавьте сюда появление приложений, которые позволяют выставить предмет на продажу всего за несколько минут с помощью смартфона, и дело сделано.