0/5

Лента Новостей

20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
19:00 Ритейлер в Таиланде предложил организовать «российскую полку» в своих магазинах
18:35 Иностранные разработчики ежемесячно загружают в RuStore свыше 400 приложений
18:10 Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
17:45 «Бургер Кинг Россия» назначил нового директора по маркетингу
17:20 «Монетка» планирует развивать пекарни
16:55 Kia запустит производство в Казахстане в 2025 году
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
16:30 Конструктор сайтов Wix прекращает работу в России
16:05 Первый сертификат «Халяль» производителя из Татарстана внесен в реестр Росаккредитации
15:40 Wildberries запустил раздел «Экспресс-доставка»
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
15:15 Сбербанк подал еще один иск к структуре ювелирной сети Pandora
14:50 Чек Индекс: Продажи микроволновок и мультиварок перетекают в онлайн
14:25 Перечень товаров для параллельного импорта дополнен запчастями для Kia и Hyundai
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
14:00 Ozon открыл продажи в Грузии
13:35 «Детский мир» фиксирует рост спроса на игрушки-антистресс в два раза
13:10 Wildberries в несколько раз увеличил плату за прием товаров на склады
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
12:45 «Улыбка радуги» открыла 1500-й магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил в Тольятти первый даркстор
11:55 Спрос на детские умные часы в августе вырос в 1,7 раз
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
11:30 «М.Видео» и «Яндекс Маркет» открыли быструю доставку любой техники
11:05 «Магнит Маркет» расширяет логистическую инфраструктуру
10:40 «Перекрёсток» запустил новое мобильное приложение для сотрудников розницы
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
10:15 В России введут обязательную сертификацию самокатов
09:50 Fashion-ритейлеры за лето потеряли в продажах 10%
09:25 Apple представила iPhone 16 с технологией искусственного интеллекта
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
20:45 В Москве почти не осталось крупных торговых помещений под аренду
20:20 Минпромторг предложил ввести маркировку строительных материалов
10:00 CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
Все новости →

Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы

Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
время публикации: 19:50  10 сентября 2024 года
Онлайн-кампус НИУ ВШЭ провел исследование и выяснил, что более трети (44%) россиян из сферы торговли и ритейла задумываются о необходимости развивать IT-компетенции для повышения эффективности собственной работы.
Аналитики выяснили, что 55% опрошенных россиян из сферы торговли готовы пройти обучение IT-навыкам или уже проходили его. Респондентам  новые знания нужны для обработки массивов больших данных (30%), автоматизации рабочих процессов (29%), подготовки контента для социальных сетей в рамках работы (15%).  Самыми востребованными среди россиян запросами к обучению оказались следующие навыки: подготовка запросов для нейросетей или промпт-инжиниринг (37%), анализ данных (23%), управление проектами (22%), работа с базой данных (20%), а также умение разрабатывать и оптимизировать алгоритмы (20%).

Практически четверть (21%) опрошенных уверены, что все необходимые навыки и знания в IT они смогут получить за 6-12 месяцев. 50% из них готовы потратить на эти цели в год от 50 до 100 тыс. рублей, а 32% от 100 до 200 тыс. рублей. 29% отметили, что им бы потребовалось 4-6 месяцев для освоения новых компетенций, 36% считают, что для этого достаточно 2-3 месяца. 64% из них готовы инвестировать от 10 до 30 тыс. рублей в месяц на обучение, а 26% – от 30 до 50 тыс. рублей. Лишь 9% отметили, что нужно учиться постоянно и обучение в IT-сфере является непрерывным процессом.

Чаще всего для получения новых знаний респонденты предпочитают онлайн-курсы (49%), программы высшего образования в онлайн или офлайн-формате (21%) и дополнительные занятия на курсах в вузах (20%). Более трети (42%) прошенных хотят, чтобы работодатель полностью или частично оплачивал обучение в высшем учебном заведении или онлайн-курсы (26%), а 22% отметили, что обучение – это личный интерес, и они бы не хотели, чтобы компания покрывала затраты на обучение. 

Россияне  из сферы торговли и ритейла признались, что останавливающим фактором для старта обучения является сложность материалов для изучения (58%) и недостаток свободного времени (12%). Также большинство отметило, что параллельное освоение навыков мешало или могло бы мешать работе (70%).

Аналитики определили, специалисты из каких сфер чаще всего рассматривают прохождение обучения. Так, 44% из области торговли и ритейла признались, что нуждаются в IT-навыках для повышения своей эффективности на работе. Лидерами оказались респонденты из сферы  маркетинга и PR (71%). Помимо этого, выяснилось, что чаще всего задумываются о получении новых навыков россияне в возрасте от 26 до 30 лет. Половина (49%) представителей этой возрастной группы готовы пойти учиться. 

Читайте также:
Аналитики назвали размер средней зарплаты в сфере IT

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail