0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы

Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
время публикации: 19:50  10 сентября 2024 года
Онлайн-кампус НИУ ВШЭ провел исследование и выяснил, что более трети (44%) россиян из сферы торговли и ритейла задумываются о необходимости развивать IT-компетенции для повышения эффективности собственной работы.
Аналитики выяснили, что 55% опрошенных россиян из сферы торговли готовы пройти обучение IT-навыкам или уже проходили его. Респондентам  новые знания нужны для обработки массивов больших данных (30%), автоматизации рабочих процессов (29%), подготовки контента для социальных сетей в рамках работы (15%).  Самыми востребованными среди россиян запросами к обучению оказались следующие навыки: подготовка запросов для нейросетей или промпт-инжиниринг (37%), анализ данных (23%), управление проектами (22%), работа с базой данных (20%), а также умение разрабатывать и оптимизировать алгоритмы (20%).

Практически четверть (21%) опрошенных уверены, что все необходимые навыки и знания в IT они смогут получить за 6-12 месяцев. 50% из них готовы потратить на эти цели в год от 50 до 100 тыс. рублей, а 32% от 100 до 200 тыс. рублей. 29% отметили, что им бы потребовалось 4-6 месяцев для освоения новых компетенций, 36% считают, что для этого достаточно 2-3 месяца. 64% из них готовы инвестировать от 10 до 30 тыс. рублей в месяц на обучение, а 26% – от 30 до 50 тыс. рублей. Лишь 9% отметили, что нужно учиться постоянно и обучение в IT-сфере является непрерывным процессом.

Чаще всего для получения новых знаний респонденты предпочитают онлайн-курсы (49%), программы высшего образования в онлайн или офлайн-формате (21%) и дополнительные занятия на курсах в вузах (20%). Более трети (42%) прошенных хотят, чтобы работодатель полностью или частично оплачивал обучение в высшем учебном заведении или онлайн-курсы (26%), а 22% отметили, что обучение – это личный интерес, и они бы не хотели, чтобы компания покрывала затраты на обучение. 

Россияне  из сферы торговли и ритейла признались, что останавливающим фактором для старта обучения является сложность материалов для изучения (58%) и недостаток свободного времени (12%). Также большинство отметило, что параллельное освоение навыков мешало или могло бы мешать работе (70%).

Аналитики определили, специалисты из каких сфер чаще всего рассматривают прохождение обучения. Так, 44% из области торговли и ритейла признались, что нуждаются в IT-навыках для повышения своей эффективности на работе. Лидерами оказались респонденты из сферы  маркетинга и PR (71%). Помимо этого, выяснилось, что чаще всего задумываются о получении новых навыков россияне в возрасте от 26 до 30 лет. Половина (49%) представителей этой возрастной группы готовы пойти учиться. 

Читайте также:
Аналитики назвали размер средней зарплаты в сфере IT

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail