0/5

Лента Новостей

12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Половина россиян поддерживают Covid-free рестораны

Половина россиян поддерживают Covid-free рестораны
время публикации: 13:15  08 июля 2021 года
Большинство россиян положительно или нейтрально относятся к появлению Covid-free общественных мест, показал опрос Райффайзенбанка. Посещать такие места могут только недавно переболевшие коронавирусом или привитые от новой инфекции граждане, и 26% опрошенных считают этот подход более безопасным.
Еще 53% относятся респондентов относятся к этому нейтрально, и просто будут соблюдать новые правила. Только 21% опрошенных выступают против общественных мест, свободных от коронавируса, поскольку считают, что опасности нет и такие меры не нужны.

Особенно это важно для семей с детьми – в этой группе почти 29% респондентов поддержали введение Covid-free зон. Больше всего противников общественных мест, свободных от коронавируса, среди людей, которые только планируют создавать семью – в этой группе 33% опрошенных не видят опасности и настроены негативно.

Половина россиян готовы ходить в Covid-free рестораны – так ответили почти 70%. Среди них 23,5% сделали прививку или недавно переболели, 9% будут сдавать ПЦР-тесты, 18,5% ходят в рестораны на деловые или личные встречи по необходимости.  Еще 22% опрошенных заявили, что в период эпидемии лучше избегать ресторанов и других общественных места. Около 27% откажутся от общепита, чтобы не сдавать ПЦР-тест или не делать прививку.

С 28 июня в Москве действуют COVID-free зоны в ресторанах. По данным Райффайзенбанка, за неделю с 28 июня количество клиентов, совершавших покупки в ресторанах в Москве сократилось на 4%. Без учета доставки снижение составило 5%. Количество транзакций в ресторанах на одного клиента также изменилось незначительно – на 5% с доставкой и на 6% без учета доставки. В среднем каждый клиент на прошлой неделе совершил 3 заказа в ресторане.

Средний чек при покупках в ресторанах за неделю сократился на 6%. Без учета доставки снижение составило 9%. Общая сумма покупок снизилась на 14% с учетом заказов с доставкой и на 20% без учета доставки еды.

«Мы видим, что активность клиентов в ресторанах снизилась незначительно - за счет доставки и работы летних веранд. Использование онлайн-сервисов, в том числе для доставки еды, уже устоявшийся тренд, который поддерживает спрос даже в сложной эпидемиологической ситуации. Расходы клиентов вернулись к стандартным показателям, стали разнообразными и сбалансированными по категориям. В период отпусков многие планируют путешествия и используют онлайн-платежи и переводы», - отметил Кирилл Матвеев, руководитель управления клиентского счастья Райффайзенбанка.

Почти 28% опрошенных выбрали бы для путешествия COVID-free отель, считая его более безопасным. И опять же это наиболее важно это для семей с детьми – в этой группе более 31% респондентов предпочтут такой отдых.

Более 60% россиян не откажутся от путевки или тура, если отель потребует сертификат о вакцинации или отрицательный ПЦР-тест на коронавирус. Лояльнее всего к мерам безопасности в отелях из-за коронавируса относятся в семьях с пожилыми людьми – здесь 64% респондентов поддержат их.

Читайте также:
В Москве появятся кафе и рестораны, свободные от Covid-19

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail