0/5

Лента Новостей

10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Половина россиян поддерживают Covid-free рестораны

время публикации: 13:15  08 июля 2021 года
Большинство россиян положительно или нейтрально относятся к появлению Covid-free общественных мест, показал опрос Райффайзенбанка. Посещать такие места могут только недавно переболевшие коронавирусом или привитые от новой инфекции граждане, и 26% опрошенных считают этот подход более безопасным.
Еще 53% относятся респондентов относятся к этому нейтрально, и просто будут соблюдать новые правила. Только 21% опрошенных выступают против общественных мест, свободных от коронавируса, поскольку считают, что опасности нет и такие меры не нужны.

Особенно это важно для семей с детьми – в этой группе почти 29% респондентов поддержали введение Covid-free зон. Больше всего противников общественных мест, свободных от коронавируса, среди людей, которые только планируют создавать семью – в этой группе 33% опрошенных не видят опасности и настроены негативно.

Половина россиян готовы ходить в Covid-free рестораны – так ответили почти 70%. Среди них 23,5% сделали прививку или недавно переболели, 9% будут сдавать ПЦР-тесты, 18,5% ходят в рестораны на деловые или личные встречи по необходимости.  Еще 22% опрошенных заявили, что в период эпидемии лучше избегать ресторанов и других общественных места. Около 27% откажутся от общепита, чтобы не сдавать ПЦР-тест или не делать прививку.

С 28 июня в Москве действуют COVID-free зоны в ресторанах. По данным Райффайзенбанка, за неделю с 28 июня количество клиентов, совершавших покупки в ресторанах в Москве сократилось на 4%. Без учета доставки снижение составило 5%. Количество транзакций в ресторанах на одного клиента также изменилось незначительно – на 5% с доставкой и на 6% без учета доставки. В среднем каждый клиент на прошлой неделе совершил 3 заказа в ресторане.

Средний чек при покупках в ресторанах за неделю сократился на 6%. Без учета доставки снижение составило 9%. Общая сумма покупок снизилась на 14% с учетом заказов с доставкой и на 20% без учета доставки еды.

«Мы видим, что активность клиентов в ресторанах снизилась незначительно - за счет доставки и работы летних веранд. Использование онлайн-сервисов, в том числе для доставки еды, уже устоявшийся тренд, который поддерживает спрос даже в сложной эпидемиологической ситуации. Расходы клиентов вернулись к стандартным показателям, стали разнообразными и сбалансированными по категориям. В период отпусков многие планируют путешествия и используют онлайн-платежи и переводы», - отметил Кирилл Матвеев, руководитель управления клиентского счастья Райффайзенбанка.

Почти 28% опрошенных выбрали бы для путешествия COVID-free отель, считая его более безопасным. И опять же это наиболее важно это для семей с детьми – в этой группе более 31% респондентов предпочтут такой отдых.

Более 60% россиян не откажутся от путевки или тура, если отель потребует сертификат о вакцинации или отрицательный ПЦР-тест на коронавирус. Лояльнее всего к мерам безопасности в отелях из-за коронавируса относятся в семьях с пожилыми людьми – здесь 64% респондентов поддержат их.

Читайте также:
В Москве появятся кафе и рестораны, свободные от Covid-19

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail