Лента Новостей
Все новости →Польская акция «Ешь яблоки назло Путину» не принесла результата
После начала акции польские компании, которые потеряли рынок РФ, не получили никакой информации о желании введения дополнительных соглашений или увеличения поставок, пишет портал flashnord.com.
«Мы не отметили также роста розничных продаж», — рассказал Януш Стасяк, председатель San-Export-Group.
Напомним, акция под названием «Ешь яблоки назло Путину» была организована польским изданием Gazeta Wyborcza. Таким образом представители прессы отреагировали на запрет Россельхознадзора ввозить в Россию польские овощи и фрукты.
«Осознание потребления фруктов возросло, но надо помнить, что это не решит проблемы. Нам нужно было бы удвоить потребление яблок, то есть вместо нынешних 14-15 килограммов на человека в год есть около 30», — добавил Славомир Кендзерский, вице-председатель Фруктового союза, объединяющего польских производителей и экспортеров фруктов.
Подробные хроники торговых войн читайте в специальном материале проекта New Retail.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»