Лента Новостей
Все новости →Пользователи добавили в приложение «Кошелёк» 100 млн карт лояльности
время публикации: 17:30 25 апреля 2019 года
В среднем каждый пользователь хранит в сервисе по 19 карт.
Пользователи приложения «Кошелёк» поставили новый рекорд: перенесли в смартфоны 100 миллионов карт лояльности. Их бумажники стали легче на 500 тонн пластика.«Кошелёк» избавляет покупателей от пластика: пользователи приложения могут хранить карты лояльности, купоны и подарочные сертификаты в своих смартфонах.
Покупатели получают скидки в магазинах по мобильным картам лояльности 50 миллионов раз в месяц. В среднем пользователи хранят в приложении «Кошелёк» 19 карт лояльности, каждая четвертая из которых выпущена в приложении и не имеет пластикового аналога.
В каталоге Кошелька собрана информация о 243 тысячах программ лояльности страны. Кошелёк сотрудничает с крупнейшими торговыми сетями, среди них Спортмастер, X5 Retail Group, М.Видео, Inventive Retail Group, Подружка, Metro Cash & Carry, Zenden Group, Sela, Adidas Group, Kari, O’STIN, Rendez-Vous, О’КЕЙ и другие.
Приложение интегрируется с CRM-системами ритейлеров, позволяя удаленно регистрировать клиентов в программах лояльности. В среднем торговые сети привлекают от 20 до 50% новых участников программы лояльности через приложение «Кошелёк».
Читайте также: Количество карт лояльности в приложении «Кошелек» достигло 50 млн
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:25, 01 июля 2025
13:15, 25 июня 2025
17:00, 09 июня 2025
10:20, 29 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...