0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Пользователи раскритиковали новую рекламу Nike

Пользователи раскритиковали новую рекламу Nike
время публикации: 12:31  27 июля 2016 года
Фото: TonyV3112 / Shutterstock.com
Видеоролик собрал на Youtube 20 млн просмотров

Пользователи раскритиковали новый рекламный ролик производителя спортивной одежды и обуви Nike. Видео появилось на Youtube c хэштегом «Чемпионы не рождаются чемпионами, они рождаются детьми» и уже собрало 20 млн просмотров. Юзеры припомнили компании скандал с эксплуатацией детского труда, пишет Adindex.ru.

Главным героем ролика стал американский актер Бобби Каннавале. Он обращается к детям со словами: «Дети! Жизнь несправедлива. Вы ничего не можете сказать миру, в который пришли. Вы не выбираете себе имя, вы не решаете, откуда вы. Не вам решать, будете вы теми, у кого есть дом, или же теми, кто вынужден покинуть его. Да, все непросто. Не вам решать, как о вас будет судить мир. Не вам решать, как начнется ваша история, но вы можете решить, как она закончится».

Пользователи восприняли рекламу неоднозначно и припомнили Nike скандал с эксплуатацией детского труда: «Работники Nike через 2 года», «Следующий поворот сюжета: в возрасте 12 лет эти дети будут пахать на одном из заводов Nike и производить их обувь».

В 90-е годы компания активно пользовалась услугами фабрик с плохими условиями труда, за что подверглась критике международного сообщества. Позже производитель извинился и принял ряд постановлений, касающихся персонала и условий труда.